+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Создание сайтов » Оптимизация сайта » Поисковая оптимизация сайта

Поисковая оптимизация сайта

Поисковая оптимизация сайта заключается в привлечении целевой аудитории и является самым эффективным и одновременно недорогим способом продвижения для коммерческих сайтов.


Работы при поисковой оптимизации

Комплекс работ, осуществляемых при поисковой оптимизации сайта:

  • анализ текущей посещаемости сайта из поисковых систем;
  • анализ «продающих» поисковых запросов и составление семантического ядра (слова и словосочетания, интересующие заказчика);
  • переработка существующих текстов сайта и написание новых в соответствии с семантическим ядром;
  • оптимизация структуры и содержания сайта (переверстка сайта в соответствии с семантическим ядром);
  • написание рекламных (конверсионных) текстов;
  • тестирование сайта на наличие ошибок, юзабилити (удобства использования);
  • исправление ссылок на страницах сайта (обычно всегда находятся ссылки которые либо не работают, либо не позволяют роботу нормально индексировать);
  • прописывание служебной информации (альты, метатеги и т.д.);
  • регулярный контроль изменений семантического ядра;
  • регулярная корректировка существующих текстов и верстки;
  • оптимизация страниц под конкретные ключевые слова и словосочетания. Часто задают вопрос: может ли владелец сайта при этом менять контент? Да может. Но только после согласования с нами.

Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности

Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения

Этапы планирования рекламной кампании

Творческая концепция рекламы

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Классификация рекламы

Особенности direct-marketing (прямого маркетинга)

Событийный маркетинг. Вирусный маркетинг

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72