+7 (916) 252 40 72
Меню

Рекламный щит

Рекламный щит представляет собой конструкцию, устанавливаемую вдоль дорог, улиц, магистралей (магистральные щиты). Это закреплённая на опоре рама, обшитая листами фанеры или оцинкованной стали. Обычно она покрывается составами устойчивыми к атмосферным осадкам. Рекламный щит берёт своё название от английского billboard, что переводится как доска объявлений или означенный рекламный щит.

Предшественниками рекламных щитов были плакаты, известные ещё в Древнем Египте. Благодаря изобретению в конце XIX века литографии, плакаты массово стали использоваться для рекламы театральных и цирковых представлений, особенно, во Франции (афиша). Многие известные художники отдали дань искусству театральной афиши. С развитием автотранспорта вдоль дорог стали появляться рекламные щиты с наклеенными на них плакатами (баннерами).

Рекламный щит на улице

Рекламные щиты на улицах и шоссейных дорогах являются одним из самых популярных видов наружной рекламы, так как обладают рядом характерных для них особенностей и преимуществ. Во-первых, большой размер (в России — 6×3 метра), во-вторых, краткость информации и большая картинка, визуальная информация воспринимается чётче и быстрее, чем текст. Плюс к этому, рекламный щит — это отдельно стоящая конструкция. хорошо просматриваемая со всех сторон, в особенности, на дороге.

Эффективность воздействия билбордов на аудиторию пропорциональна росту автомобильного движения и измеряется количеством проходящих автомобилей за определенный отрезок времени, поэтому она должна объявляться быстро и многократно. Подобно радио и телерекламе рекламные щиты способны разнести информацию по всей стране. Их используют и для охвата отдельных конкретных рынков и регионов, т.е. реклама может быть приспособлена для решения специфических проблем в границах охвата.

Классификация рекламных щитов

Рекламные щиты можно классифицировать по различным признакам:

  • по количеству сторон, несущих рекламную информацию (одно-, двух-, 3-х сторонние, реже 4-х сторонние),
  • по взаимному положению сторон (плоские, V-образные, треугольные),
  • по размеру рекламного поля (в России, обычно, 6×3 метра; в США используются большие форматы — до 18,1×6,1 м),
  • по конструкции (разборные и неразборные).

Рекламные щиты, стоящие вдоль дорог и трасс, в основном, имеют две стороны:

  • сторона А — обращена к нам лицом, если рекламный щит справа;
  • сторона Б — обращена к нам лицом, если рекламный щит слева, т.е. через дорогу.

Размещение информации на стороне «А» всегда дороже.

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72