+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Наружная реклама » Виды наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Наружная реклама — одно из наиболее действенных рекламных средств, так как предполагает ее недифференцированное восприятие вместе со всеми средствами организации городской среды: домами, остановками, павильонами, киосками, транспортом, мостами и т.д.


Вывески

Вывески — очень важный вид наружной рекламы, она одновременно несёт информационную и рекламную нагрузку. Информирует, что за ней находится и рекламирует данное предприятие — изображение логотипа на вывеске. Вывески можно разделить на несветовые, световые и объёмные буквы.

Панель кронштейн

Для рекламных и информационных задач панель кронштейн делается двухсторонним и располагается перпендикулярно уличному движению: людскому и транспортному потоку. Указатели — основной вид панель кронштейнов. Они несветовые и крепятся на столбах, стоящих на тротуаре. К указателю может быть приплюсована реклама.

Рекламный щит

Рекламные щиты на улицах и шоссейных дорогах являются одним из самых популярных видов наружной рекламы, так как обладают рядом характерных для них особенностей и преимуществ. Во-первых, большой размер (в России — 6×3 метра), во-вторых, краткость информации и большая картинка, визуальная информация воспринимается чётче и быстрее, чем текст. Плюс к этому, рекламный щит — это отдельно стоящая конструкция. хорошо просматриваемая со всех сторон, в особенности, на дороге.


Реклама на остановках

Общественный транспорт в нашей стране достаточно развит и им пользуется большинство населения, поэтому реклама на остановках наземного транспорта работает эффективно. В конструкциях остановок специально предусмотрены места для размещения рекламных плакатов с обоих сторон. Обычно транспорт приходится некоторое время подождать, а просто так стоять скучно, только рекламу и читать. Рекламные плакаты имеют большой размер и могут вместить много полезной информации. Очень популярен вид плакатов с подробной рекламой ассортимента близлежащего магазина, такая реклама работает успешно и полностью оправдывает вложения в неё.

Реклама на транспорте

Реклама на транспорте — довольно эффективный вид наружной рекламы, характеризующийся мобильностью, относительно высоким уровнем воздействия, широким охватом, но низкой избирательностью, воздействуя на различные типы аудитории. Рекламу на транспорте ещё называют транзитной рекламой, т.к. она размещается на общественном, коммерческом и личном транспорте.

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72