+7 916 252 40 72

Панель кронштейн

Панель кронштейн часто используют как рекламный указатель. Кронштейн — опорная конструкция, предназначенная для крепления на вертикальной поверхности (стена, столб и пр.) выступающих предметов. Панель — плоская конструкция одно- или двухсторонняя. Панель кронштейн двухсторонний очень популярен как носитель рекламного или информационного характера в городской среде. Панель кронштейн относительно недорог в изготовлении и довольно эффективен в использовании, особенно как уличный указатель.


Панель кронштейн изготовление

Для рекламных и информационных задач панель кронштейны делаются двухсторонними и располагаются перпендикулярно уличному движению: людскому и транспортному потоку. Рекламные или уличные указатели — основной вид панель кронштейнов. Они несветовые и крепятся на столбах, стоящих на тротуаре. К указателю может быть приплюсована реклама.

Рекламные панель кронштейны крепятся на стенах зданий и, как правило, изготавливаются как световые короба: из акрила, полистирола и сотового поликарбоната с внутренней подсветкой. Поскольку, констуртивно они имеют две видимые стороны, то информация наносимая на панели может быть как одинаковой, так и разной. Часто эти конструкции выполняют роль вывески, чтобы было заметно издалека.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Характеристика элементов комплекса маркетинга

Типы рекламных агентств. Структура рекламного агентства

Методы оценки эффективности рекламной кампании

Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний

Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации

Реклама как средство психологического воздействия

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72