+7 916 252 40 72

Вывески

Вывески располагаются на фасаде здания, как правило, над входом и информируют об организации или предприятии, находящимся внутри. Конструкции вывесок могут быть плоскими (панель) или объёмными (световой короб) и находиться над входом или рядом с ним (слева или справа). Если, к примеру, организация занимает всё здание, то вывеска может быть расположена по всему фасаду в виде светового короба или на крыше в виде объёмных букв.

Вывеска наружная — очень важный вид наружной рекламы, она одновременно несёт информационную и рекламную нагрузку. Информирует, что за ней находится и рекламирует данное предприятие — изображение логотипа на вывеске. Этим приёмом часто пользуются сетевые магазины — Авоська, Пятёрочка, Монетка и т.д. и т.п. Все эти вывески представляют световые короба с апликацией. Можно определить вывеску, как визитную карточку данной организации, несущей имиджевую нагрузку.


Рекламные вывески

Рекламные вывески — плоские или объёмные конструкции, расположенные на фасаде непосредственно рядом со входом. Для плоских рекламных вывесок используют панель (листовой материал) с накатанным на неё изображением. При добавлении объёмных элементов, вывеска становится объёмной (например, к плоской рекламной вывеске парикмахерской добавлены ножницы, выступающие за края вывески). Иногда к такой конструкции добавляют внешнее освещение, чтобы было видно в темноте. С другой стороны, если предприятие не работает ночью, то и свет для рекламной вывески не нужен. Это самый недорогой и доступный вид вывесок.

Световые вывески

Среди световых вывесок самые распространённые и популярные — фасадные прямоугольные световые короба. Лицевая часть — рекламный носитель, а внутри находятся люминесцентные лампы. Это самая простая конструкция световой вывески и потому самая недорогая. Плюс к тому для изготовления используются бюджетные материалы: оцинкованная сталь, сотовый поликарбонат и плёнка с изображением. Благодаря современным материалам световые вывески (короба) могут быть любой формы, в том числе, и двухсторонние — панель кронштейны.

Но все эти конструкции гораздо более дорогие, чем сложнее форма и лучше материал, используемый для изготовления, тем дороже продукт. К примеру, аллюминивый профиль + акриловое стекло или жесткий сварной каркас из алюминиевой трубы + композитный материал с фрезеровкой + акриловое стекло с полноцветной печатью + светодиоды или неон.


Объёмные буквы

Объёмные буквы, как правило, всегда световые. Часто их располагают на крыше, чтоб далеко было видно, но и на фасаде их используют с большим успехом. Это самая дорогая световая вывеска, но и значительно более эффективная.

Закрытые объёмные буквы чаще всего располагают на крыше, делают из оргстекла и оклеивают яркими виниловыми плёнками, для подсветки используют светодиоды и неон.

Объёмные буквы с «открытым неоном» — это металлические буквы без лицевой панели, неоновые трубки располагаются внутри корпуса буквы или на лицевой поверхности букв. Недостатки — легко сломать.

Объёмные световые буквы с обратной подсветкой без задней панели — контражур. В этой модели неоновые лампы или светодиоды располагаются в буквах, освещая фасад и создавая эффектное свечение, особенно ночью, буквы, окруженные светящимся ореолом.

Объёмные буквы с подсветкой. В этой модели внутренний источник света освещает одновременно и лицевую поверхность и заднюю часть (контражур) букв. При этом создаётся эффект букв, парящих в воздухе.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Организация рекламной деятельности предприятия

Особенности direct-marketing (прямого маркетинга)

Особенности международной рекламы

Каналы распространения рекламной информации

Основные элементы процесса рекламной коммуникации

Событийный маркетинг. Вирусный маркетинг

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Этапы планирования рекламной кампании

Основные средства рекламы: их виды, преимущества и недостатки

Функции связей с общественностью (public relations)

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72