+7 916 252 40 72

Вывески

Вывески располагаются на фасаде здания, как правило, над входом и информируют об организации или предприятии, находящимся внутри. Конструкции вывесок могут быть плоскими (панель) или объёмными (световой короб) и находиться над входом или рядом с ним (слева или справа). Если, к примеру, организация занимает всё здание, то вывеска может быть расположена по всему фасаду в виде светового короба или на крыше в виде объёмных букв.

Вывеска наружная — очень важный вид наружной рекламы, она одновременно несёт информационную и рекламную нагрузку. Информирует, что за ней находится и рекламирует данное предприятие — изображение логотипа на вывеске. Этим приёмом часто пользуются сетевые магазины — Авоська, Пятёрочка, Монетка и т.д. и т.п. Все эти вывески представляют световые короба с апликацией. Можно определить вывеску, как визитную карточку данной организации, несущей имиджевую нагрузку.


Рекламные вывески

Рекламные вывески — плоские или объёмные конструкции, расположенные на фасаде непосредственно рядом со входом. Для плоских рекламных вывесок используют панель (листовой материал) с накатанным на неё изображением. При добавлении объёмных элементов, вывеска становится объёмной (например, к плоской рекламной вывеске парикмахерской добавлены ножницы, выступающие за края вывески). Иногда к такой конструкции добавляют внешнее освещение, чтобы было видно в темноте. С другой стороны, если предприятие не работает ночью, то и свет для рекламной вывески не нужен. Это самый недорогой и доступный вид вывесок.

Световые вывески

Среди световых вывесок самые распространённые и популярные — фасадные прямоугольные световые короба. Лицевая часть — рекламный носитель, а внутри находятся люминесцентные лампы. Это самая простая конструкция световой вывески и потому самая недорогая. Плюс к тому для изготовления используются бюджетные материалы: оцинкованная сталь, сотовый поликарбонат и плёнка с изображением. Благодаря современным материалам световые вывески (короба) могут быть любой формы, в том числе, и двухсторонние — панель кронштейны.

Но все эти конструкции гораздо более дорогие, чем сложнее форма и лучше материал, используемый для изготовления, тем дороже продукт. К примеру, аллюминивый профиль + акриловое стекло или жесткий сварной каркас из алюминиевой трубы + композитный материал с фрезеровкой + акриловое стекло с полноцветной печатью + светодиоды или неон.


Объёмные буквы

Объёмные буквы, как правило, всегда световые. Часто их располагают на крыше, чтоб далеко было видно, но и на фасаде их используют с большим успехом. Это самая дорогая световая вывеска, но и значительно более эффективная.

Закрытые объёмные буквы чаще всего располагают на крыше, делают из оргстекла и оклеивают яркими виниловыми плёнками, для подсветки используют светодиоды и неон.

Объёмные буквы с «открытым неоном» — это металлические буквы без лицевой панели, неоновые трубки располагаются внутри корпуса буквы или на лицевой поверхности букв. Недостатки — легко сломать.

Объёмные световые буквы с обратной подсветкой без задней панели — контражур. В этой модели неоновые лампы или светодиоды располагаются в буквах, освещая фасад и создавая эффектное свечение, особенно ночью, буквы, окруженные светящимся ореолом.

Объёмные буквы с подсветкой. В этой модели внутренний источник света освещает одновременно и лицевую поверхность и заднюю часть (контражур) букв. При этом создаётся эффект букв, парящих в воздухе.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Понятие BTL

Творческая концепция рекламы

Маркетинговая стратегия на этапах жизненного цикла товара

Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности

Основные виды связей с общественностью и их специфика

Выбор средств рекламы

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Стратегии жесткого позиционирования

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72