Реклама на транспорте
Реклама на транспорте — мобильная наружная реклама с высоким уровнем воздействия и широким охватом, от этого достаточно эффективна. Реклама на транспорте характеризуется низкой избирательностью и воздействует на различные типы потребителей. Реклама на транспорте достигает массы людей, перемещающихся в автобусах, троллейбусах, трамваях, на метро, в пригородных поездах (электричках).
Транзитная реклама
Транзитная реклама подразделяется на наружную и внутреннюю.
- Наружная транзитная реклама — рекламная информация, размещаемая на наружных поверхностях транспортных средств — борта и крыша — и на специальных конструкциях, расположенных снаружи объектов транспортной инфраструктуры.
- Внутренняя транзитная реклама — рекламная информация, размещаемая внутри транспортных средств — видеореклама, аудиореклама, рекламные плакаты и стикеры различных форматов — и на специальных конструкциях, расположенных внутри объектов транспортной инфраструктуры.
Транзитная реклама может быть трех видов: плакаты, размещаемые на остановках и станциях общественного транспорта; наружные рекламные планшеты на задней, передней и боковых сторонах транспортных средств; рекламные планшеты, размещаемые внутри салонов.
Реклама на транспорте достаточно гибка и динамична. Ею легко можно охватить как отдельные районы города, так и весь город целиком, а ее аудитория представлена всеми экономическими группами населения. Этот вид рекламы способен многократно подействовать на различную по составу аудиторию пассажиров, едущих на работу, с работы, за покупками, на дачу и пр. Чтобы прочувствовать возможный эффект рекламы на транспорте, достаточно представить себе, как пассажир в течение всего пути следования в общественном транспорте вынужден обращать внимание на рекламные планшеты, так как ему в это время просто нечем себя занять.
Размещение рекламы на транспорте
Транспортные средства, используемые для размещения рекламы:
- Общественный наземный.
- Метро.
- Авиационный.
- Железнодорожный.
- Водный.
- Коммерческий.
- Такси.
- Личный.
Объекты транспортной инфраструктуры, используемые для размещения рекламы:
- Железнодорожные вокзалы.
- Метрополитен.
- Аэропорты.
- Автовокзалы.
- Автозаправки.