+7 (916) 252 40 72

Реклама в газете

Газета является одним из основных видов периодических изданий. Существует несколько видов газет, помещая информацию в которых можно воздействовать на ту или иную часть аудитории: ежедневные (вечерние) и еженедельные газеты. Наряду с новостями они несут читателю рекламную информацию в различных сферах общественной жизни.

Газеты, играющие роль торгового вестника, фактически не содержат новостей, а заняты всевозможными рекламными объявлениями (газета «Из рук в руки»). Нередко газеты типа торгового вестника распространяются бесплатно.


Рекламодатели, размещающие рекламу в газете, должны учитывать следующее:

  • Проведенными исследованиями было установлено, что подавляющее большинство читателей довольно основательно знакомятся с содержанием газеты, что обеспечивает рекламодателю высокую вероятность быть замеченным.
  • Другие данные, касающиеся ежедневных изданий, свидетельствуют о том, что такие издания, как правило, читаются второпях.

Таким образом, несмотря на высокую вероятность рекламного контакта, при разработке объявления следует принимать во внимание кратковременность чтения. Текст газетного объявления должен строиться с учетом этого обстоятельства и занимать минимальное место по площади.

Несмотря на то, что газета используется как местными, так и общенациональными рекламодателями, на долю местных розничных торговцев приходится наибольшая часть общих рекламных затрат. Это объясняется тем, что район распространения тиража газеты, как правило, совпадает с границами их торговых зон.


Ежедневные издания хорошо отвечают требованиям оперативности, что оказывает положительный эффект на стимулирование сбыта у большинства розничных торговцев. Печатные СМИ эффективно доносят изображение товара, информацию о его характеристиках и ценах до потребителя, который уже привык обращаться к своим газетам в поиске этих сведений. Диапазон площадей и графиков публикаций повыгодой организовать свою рекламу. Поэтому для многих из них газета является единственным средством массовой коммуникации.

Общенациональные рекламодатели используют газеты по ряду причин. Например, обнаруживается, что в некоторых городах телевидение и журналы не обеспечивают требуемого охвата аудитории. А реклама в местной газете вполне может заполнить образовавшуюся нишу. Кроме того, газеты могут использоваться для придания «веса» товару в городах с высоким потенциалом сбыта с целью максимального извлечения выгоды из открывшихся возможностей.

Различия в потреблении таких товаров, как одежда, продукты питания, напитки, зависят от различий в климатических условиях и образе жизни. Газеты помогают общенациональным рекламодателям приспособиться к этим различиям.

Покупая газету, читатель рассчитывает найти в ней свежие и достоверные новости, и есть смысл прорекламировать как «событие» в газете новый товар или услуги от общенациональных рекламодателей.

Наконец, газеты идеально приспособлены для распространения информации о специальных мероприятиях по стимулированию сбыта, таких, как сделки со скидкой с цены, лотереи и пр.

Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Понятие о marketing mix. 4Р маркетинга

Функции связей с общественностью (public relations)

Креатив: понятие творческой идеи, теории

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Методы оценки эффективности рекламной кампании

Тенденции развития современной рекламы

Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Рекламная кампания: задачи, этапы проведения, проблема оценки эффективности

Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72