+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Статьи о рекламе и маркетинге » Полиграфическая продукция

Полиграфическая продукция

Полиграфическая продукция нужна не только коммерческим предприятиям, но и многим другим организациям. Например, образовательным учреждениям: школам, институтам, университетам и пр., для привлечения потенциальных студентов и школьников, особенно в условиях платного образования. Мы предлагаем изготовление полиграфической продукции самых популярных видов: визиток, буклетов, каталогов и др.


Виды полиграфической продукции

Визитки относятся к представительской продукции и выполняют функцию графической коммуникации. К дизайну визиток следует относиться весьма деликатно, так как по ее качеству судят о ее владельце (и, нередко, о его бизнесе).

Рекламный буклет — как правило, это отпечатанный с двух сторон лист, сложенный затем в один или несколько раз. Объема рекламного буклета обычно вполне достаточно для того, чтобы предоставить о рекламируемой фирме наиболее полную информацию. Часто выполняет функцию компактного и недорогого каталога для массовых потребителей.

Рекламный каталог — используется для максимально выгодного представления товаров и услуг. Знакомит потребителя со всем ассортиментом компании-производителя, одновременно ориентируя его в вопросе цен.

Рекламный плакат — отпечатанное на бумаге большого формата красочное изображение. Размещается на стенах и полках магазинов, на выставках, в павильонах. Задача рекламных плакатов — сформировать у потребителя определенное отношение к товару, показать его с лучшей стороны, побудить к покупке.

Рекламная листовка — один из наиболее эффективных и недорогих рекламных носителей. Представляет собой лист бумаги с подробной информацией о фирме, товаре или услуге. Цель рекламной листовки — предоставить потребителю необходимую информацию для принятия решения.

Рекламный календарь — один из немногих видов печатной рекламы, который используется постоянно. Рекламный календарь является необходимым инструментом планирования деятельности любого работающего человека. Таким образом, реклама, размещенная на календарной сетке, дойдет до адресата.

Календарь карманный — презентационный вариант визитной карточки фирмы. В отличие от визитной карточки карманными календарями будут пользоваться постоянно в течение года. Карманный календарь представляет собой универсальный и наиболее массовый сувенир, который может быть подарен как сам по себе, так и в пакете с другими рекламными материалами.

Открытка — один из наиболее действенных видов полиграфии, так как поздравление с праздником всегда вызывает у человека положительные эмоции, что позволяет фирме-дарителю создать себе соответствующий имидж. А оригинальный дизайн и применение последних достижений полиграфического производства позволит выделить открытку из большого числа ей подобных.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Бюджет рекламной кампании

Понятие об уникальном торговом предложении и основном рекламном сообщении

Творческая концепция рекламы

Политическая реклама

Реклама как феномен культуры

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Основные концепции маркетинга. Роль рекламы в различных концепциях

Социальная реклама

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

Роль позиционирования товара в рекламной стратегии

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72