+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Полиграфия

Полиграфия

Несмотря на то, что полиграфия в переводе с древнегреческого — много писать, мы подразумеваем под полиграфией — малоформатные издания (визитки, буклеты, листовки и пр.), напечатанные на особой плотной бумаге с определёнными характеристиками. В основном это мелованная бумага (меловка), бумага с фактурой льна, «дизайнерские» бумаги с разными фактурами и цветами.


Часто по впечатлению, которое производит на собеседника визитная карточка, судят о ее владельце и о его бизнесе. (цифровая и офсетная печать).

Read More...

Изготовление буклетов разных форматов — А4, А3, ⅓А4. Дизайн, вёрстка и печать буклетов — рекламных и информационных. любого формата разного сложения.

Read More...

Разработка дизайна обложки и внутренних страниц. Грамотная вёрстка текста, качественная обработка фотографий, создание таблиц любой сложности.

Read More...

Создание серий рекламных листовок — повышает эффективность рекламы и снижает ее стоимость. Дизайн, вёрстка, печать плакатов и листовок.

Read More...

Дизайн и вёрстка буклета — достаточно сложный процесс, требующий не только знаний графических программ и правил вёрстки, но и знаний рекламы и маркетинга.

Read More...

Изготовление календарей: дизайн и печать. Мы изготавливаем календари разных видов и различной направленности.

Read More...

Изготовление полиграфии

Любому бизнесу нужна полиграфическая продукция, чтобы иметь контакт с потребителем и совершать торговую сделку. Любому потребителю нужно то же самое, чтобы иметь представление о продукте или услуге и достаточно информации, чтобы иметь возможность совершить покупку. Из этого следует, что изготовление полиграфии весьма востребованная услуга.

Изготовление полиграфической продукции состоит из нескольких этапов:

  • допечатная подготовка (дизайн и вёрстка оригинал-макета),
  • печать (офсетная, цифровая, шелкография и пр. и пр.),
  • послепечатная обработка (резка, переплёт, брошюровка, уф-лакировка и т.д. и т.п.).

Предсказывали, что бумажные буклеты и каталоги исчезнут, что их заменят недорогие видеоматериалы, компьютеризированная информация и простота совершения покупок через интернет. Как бы не так! Приобретают люди тур на отдых или автомобиль, они по-прежнему хотят пролистать рекламный буклет. Растут продажи по каталогам, и даже завзятые онлайновые покупатели просматривают печатный каталог, прежде чем совершить покупку.

В печатной рекламе действует то же правило, что и в газетно-журнальной: никогда не выпускайте единичные издания, всегда готовьте серию. Эффективность растет не пропорционально числу изданий, а значительно быстрее, так как постоянство и повторяемость — основа действенности рекламы.

Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации

Реклама на транспорте: виды и правила составления рекламного объявления

Продакт-плейсмент — косвенная реклама

Размещение и виды рекламы в метрополитене

Потребитель в рекламе. Понятие целевой аудитории

Понятие об уникальном торговом предложении и основном рекламном сообщении

Международные рекламные организации

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

Реклама в интернет

Творческая концепция рекламы

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72