+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » История в плакатах » Реклама папирос, гильз, табака 1890–1915 годов

Реклама папирос, гильз, табака 1890–1915 годов


Табачным фабрикантам, подобно владельцам кондитерских фабрик, наряду с созданием представительской корпоративной рекламы, приходилось сопровождать плакатами каждую торговую марку. Например, легендарный генерал Скобелев — Белый генерал — олицетворял папиросы популярной петербургской фабрики Колобова и Боброва. Реклама табачных изделий, печать которой была сосредоточена в Петербурге, наиболее чутко реагировала на стилевые изменения и вкусы эпохи. При этом производства Одессы, Ростова-на-Дону, Харькова, Екатеринослава, Симферополя и других городов неизменно обеспечивались столичными художниками качественной и модной современной рекламой.


Рекламные плакаты табачных фирм в одном экземпляре

Табачная фабрика И.Л.Шерешевского в Гродно. Неизвестный художник. 1888.

1888 год

Рекомендуются табаки и папиросы высшего качества табачной фабрики торгового дома Н.К.Попова. Неизвестный художник. 1890.

1890 год

Папиросы «Пушка». Неизвестный художник. 1899.

1899 год

«Оттоман». Табачная фабрика С-Петербург. Неизвестный художник. 1900.

1900 год

Гильзы «Бурлаки». Неизвестный художник. 1900-е.

1900-e года

Торговый дом Бр.Кальфа в Харькове. Неизвестный художник. 1900-е.

1900-e года

Гильзы «Победа». Неизвестный художник. 1902.

1902 год

Гильзы Исаджанова, Москва. Не рвутся по шву. Неизвестный художник. 1910.

1910 год

Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения

Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

Выбор средств рекламы

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Организация рекламной кампании

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Продакт-плейсмент — косвенная реклама

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Сущность менеджмента как науки и прикладной дисциплины информационной эпохи

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72