+7 916 252 40 72

Реклама парфюмерии 1880–1915 годов

Более всего к модернистской декоративности русской коммерческой рекламы прибегали производители дорогостоящих элитарных товаров, таких, как духи, ювелирные изделия, шоколадные конфеты, вина и коньяки. Заказы на рекламную продукцию парфимерных фирм «Брокар и Ко» и «А.Ралле и Ко» нередко размещались в типографиях Берлина и Парижа.

Ещё одно направление художественных исканий параллельно с модернизмом воздействует на рекламные эстетические приоритеты — это неорусский стиль. Не субтильные дамочки, а былинные богатыри и краснощёкие русские красавицы — герои этого стиля в изобразительном искусстве и в рекламе. Историческое наследие русской культуры — истоки образов неорусского стиля. Орнаментальными источниками для художников стали идущие из глубины веков узоры народных вышивок и деревянная резьба оконных наличников в крестьянских избах, росписи прялок и подносов.

В рекламной продукции эстетика неорусского стиля на протяжении двух первых десятилетий ХХ века соперничает с эстетикой модерна. Востребованность работ неорусского стиля в коммерческих плакатах в дореволюционный период весьма значительна.



« Торгово-промышленный плакат 1880–1915 годов

« ИСТОРИЯ в ПЛАКАТАХ

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Креатив: понятие творческой идеи, теории

Международные рекламные организации

Творческая концепция рекламы

Отличие рекламы от PR

Структура рекламного текста. Слоган в рекламном сообщении

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения

Политическая реклама

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72