+7 916 252 40 72

Реклама шоколада, какао, чая 1880–1915 годов

Какао товарищества Эйнем. Москва. Неизвестный художник. 1896.

1897 год

Мой первый шаг за печеньем Эйнем. Неизвестный художник. 1898.

1900 год

Шоколад Эйнем «Ну-ка отними». Неизвестный художник. 1900-е.

1900 год

Наилучший какао «Гротес». Получите везде. Неизвестный художник. 1890-е.

1890-e года

Французские печенья к чаю. Неизвестный художник. 1895.

1895 год

Впереди всех печенье С.Сиу и Ко. Неизвестный художник. 1900-е.

1900-e года

Какао Овсянка М.Конради. Неизвестный художник. 1905.

1905 год

Бисквиты Жорж Борман. Неизвестный художник. 1900-е.

1900-e года

Какао Жорж Борман. Неизвестный художник. 1910-е.

1910-e года

В питании сила. Какао Жорж Борман. Неизвестный художник. 1915.

1915 год

Шоколад. Торговый дом Д.Кромский. Харьков. Неизвестный художник. 1900.

1900 год

Паровая фабрика конфет, шоколада и какао. Торговый дом Д.Кромский. Харьков. Неизвестный художник. 1900-е.

1900-e года

Карамель «Би-Ба-Бо». Товарищество Д.Кромский. Харьков. Неизвестный художник. 1900-е.

1910-e года

Раковые шейки. Паровая фабрика конфет, шоколада и какао. Товарищество Д.Кромский. Харьков. Неизвестный художник. 1900-е.

1900-e года

Развешанные чаи. Неизвестный художник. 1900-е.

1900-e года

Развешанные чаи. Неизвестный художник. 1902.

1902 год

Чай. Чайная торговля Сергея Алексеевича Спорова в Москве. Неизвестный художник. 1903.

1903 год


« Торгово-промышленный плакат 1880–1915 годов

« ИСТОРИЯ в ПЛАКАТАХ


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Реклама в интернет

Явление износа рекламы

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

Стратегии жесткого позиционирования

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Стимулирование сбыта

Особенности международной рекламы

Понятие о marketing mix. 4Р маркетинга

Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72