+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » История в плакатах » Реклама парфюмерии торгового дома «А.М.Жуков»

Реклама парфюмерии торгового дома «А.М.Жуков»

Прекрасный пример позиционирования товара: о моющих качествах голубого мыла «А.М.Жуков» потребителю предлагается судить по чистоте и белизне горных вершин при свете жёлтой луны.

«А.М.Жуков» С-Петербург. Голубое мыло. Неизвестный художник. 1900-е.


Реклама в стиле «модерн»

«А.М.Жуков» С-Петербург, Москва, Н:Новгород. Мыло, гарное масло. Неизвестный художник. 1903.

«А.М.Жуков» С-Петербург. Туалетное мыло. Неизвестный художник. 1904.


Реклама в неорусском стиле

Голубое мыло. «А.М.Жуков». Неизвестный художник. 1900-е.

Другие виды рекламы

Голубое мыло. «А.М.Жуков». Неизвестный художник. 1900-е.

Пять поколений опытных хозяек стирают мылом «А.М.Жуков». Неизвестный художник. 1900-е.

Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Методы оценки эффективности рекламной кампании

Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии

Размещение и виды рекламы в метрополитене

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

Роль позиционирования товара в рекламной стратегии

Выбор средств рекламы

Потребитель в рекламе. Понятие целевой аудитории

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Этапы планирования рекламной кампании

Маркетинговая стратегия на этапах жизненного цикла товара

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72