+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » История в плакатах » Реклама парфюмерии торгового дома «А.М.Жуков»

Реклама парфюмерии торгового дома «А.М.Жуков»

Прекрасный пример позиционирования товара: о моющих качествах голубого мыла «А.М.Жуков» потребителю предлагается судить по чистоте и белизне горных вершин при свете жёлтой луны.

«А.М.Жуков» С-Петербург. Голубое мыло. Неизвестный художник. 1900-е.


Реклама в стиле «модерн»

«А.М.Жуков» С-Петербург, Москва, Н:Новгород. Мыло, гарное масло. Неизвестный художник. 1903.

«А.М.Жуков» С-Петербург. Туалетное мыло. Неизвестный художник. 1904.


Реклама в неорусском стиле

Голубое мыло. «А.М.Жуков». Неизвестный художник. 1900-е.

Другие виды рекламы

Голубое мыло. «А.М.Жуков». Неизвестный художник. 1900-е.

Пять поколений опытных хозяек стирают мылом «А.М.Жуков». Неизвестный художник. 1900-е.

Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Исторические этапы развития рекламы

Понятие о marketing mix. 4Р маркетинга

Основные виды связей с общественностью и их специфика

Функции связей с общественностью (public relations)

Реклама в прессе

Каналы распространения рекламной информации

Потребитель в рекламе. Понятие целевой аудитории

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации

Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72