+7 916 252 40 72

Реклама парфюмерии товарищества «А.Ралле и Ко»

Пример рекламного плаката в неорусском стиле. Национальный орнамент окружает сцену из боярского быта в рекламе товарищества «А.Ралле и Ко» работы Бориса Зворыкина.

Парфюмерия русских бояр товарищества «А.Ралле и Ко». Москва. Б.Зворыкин. 1900-е.


Рекламный плакат в стиле «модерн» товарищества «А.Ралле и Ко» «Анютины глазки». Всё пространство плаката занимает цветок, в серцевине которого нарисована очаровательная головка дамы-брюнетки. Выражение ёё лица отрешённо спокойное, она уверена в своей неотразимой красоте.

Товарищество «А.Ралле и Ко». Москва. Неизвестный художник. 1900-е.

Товарищество «А.Ралле и Ко». Москва. Неизвестный художник. 1900-е.


Другая реклама

Товарищество «А.Ралле и Ко». Москва. Неизвестный художник. 1900-е.

«Императис». Товарищество «А.Ралле и Ко». Москва. Неизвестный художник. 1910.

« Реклама парфюмерии 1880–1915 годов

Брокар и Ко »

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Типы рекламных агентств. Структура рекламного агентства

Основные элементы процесса рекламной коммуникации

Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

Методы оценки эффективности рекламной кампании

Социальная реклама

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

Маркетинговая стратегия на этапах жизненного цикла товара

Выбор средств рекламы

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72