+7 (916) 252 40 72

Реклама табачной фабрики А.Н.Шапошников и Ко

Большое разнообразие рекламных персонажей в рекламных плакатах табачной фабрики А.Н.Шапошников и Ко — старик-мусульманин, странный дядька, похожий на Карабаса-Барабаса, крестьяне и купцы. Для каждой марки папирос подобраны собственные персонажи-покупатели. Плакат со стариком выполнен в виде художественного портрета Владимиром Табуриным — имиджевая реклама, продвигающая просто фабрику. Остальные плакаты рекламируют конкретные марки папирос с отличными слоганами, например, «Крем» — не табак, а сливки.


Товарищество табачной фабрики А.Н.Шапошников и Ко. Владимир Табурин. 1900-е.

«Крем» — не такбак, а сливки. Неизвестный художник. 1910-е.

У дядюшки у Якова, товару есть про всякого. Папиросы «Бабочка».
Неизвестный художник. 1900-е.

Рапрекрасные товары: «Роскошь» вам — нам «Тары-Бары»!
Неизвестный художник. 1912.


Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Основные виды связей с общественностью и их специфика

Тенденции развития современной рекламы

Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

Понятие о marketing mix. 4Р маркетинга

Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Основные концепции маркетинга. Роль рекламы в различных концепциях

Понятие BTL

Отличие рекламы от PR

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72