+7 916 252 40 72

Реклама пивоваренного завода «Калинкин»

Традиционный рекламный плакат того времени: название компании, изображение продукции, завода и выстовочных наград. Судя по кличеству гербов, можно определить на скольких выставках пиво «Калинкин» получило награду. Очевидно, пиво так понравилось, что получило звание «Поставщики Двора Его Императорского Величества».

Прейскурант Калинкинского пиво- и медоваренного товарищества. С.Петербург.
Неизвестный художник. 1900-е.


Далее продукцию крупнейшего в России пиво-медоваренного завода — товарищевтва «Калинкин» — рекламируют трактирщицы, одетые в национальные костюмы. Так, русских и украинских красавиц сменила весёлая пышногрудая кёльнерша с кружками пенного напитка в руках.

Калинкинское пиво-медоваренное товарищество в Санкт-Петербурге.
Неизвестный художник. 1903.

Пиво «Калинкин». Санкт-Петербург, Москва. Неизвестный художник. 1903.

«Калинкин». Неизвестный художник. 1903.

Пиво-медоваренное товарищесто «Калинкин». Неизвестный художник. 1905.


Позднее реклама становится более демократичной: на фоне каштана бутылка, бокал с пивом и раки, традиционная закуска к пиву.

«Калинкин». Неизвестный художник. 1914.

 « Реклама коньяка, вина, пива, воды 1900–05 годов

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Рекламное обращение. Структура, форма и основные этапы его разработки

Основные виды связей с общественностью и их специфика

Характеристика элементов комплекса маркетинга

Тенденции развития современной рекламы

Основные концепции маркетинга. Роль рекламы в различных концепциях

Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Методы оценки эффективности рекламной кампании

Особенности международной рекламы

Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72