+7 916 252 40 72

Реклама резиновых изделий разных фабрик 1900–15 годов

Товарищество Российско-Американской резиновой мануфактуры обеспечивало внутренний и внешний рынок широким ассортиментом резино-технических изделий, в том числе и галошами. В 1890-е годы в ассортименте предприятия присутствовали пневматики для экипажей и велосипедов, а в начале ХХ столетия — и для автомобилей.

На рекламных плакатах, кроме собственно продукции, специальный акцент делался не только на выставочные награды, но и на фирменном треугольном клейме, вполне узнаваемом. При этом, обратите внимание, что треугольное клеймо в рекламе повторяется дважды — на плакате и на изображённом изделии — для отстройки от конкурентов и лучшего запоминания. После 1908 года треугольная форма клейма дала название товариществу — «Треугольник» (затем предприятие переименовали в завод «Красный Треугольник»).


Товарищество Российско-Американской резиновой мануфактуры

Товарищество Российско-Американской резиновой мануфактуры «Санкт-Петербург». Неизвестный художник. 1900-е.

1910-е годы

Товарищество Российско-Американской резиновой мануфактуры «Санкт-Петербург». Неизвестный художник. 1905.

1905 год

Самые лучшие в мире галоши. Полное ручательство за доброкачественность. Неизвестный художник. 1906.

1906 год


Товарищество Треугольник

Товарищество «Проводник»

Резиновая фабрика братьев Фрейзингер «Россия»

« Торгово-промышленный плакат 1880–1915 годов

« ИСТОРИЯ в ПЛАКАТАХ

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы

Понятие рекламы, ее характеристики. Функции рекламы

Размещение и виды рекламы в метрополитене

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации

Выразительные средства рекламы

Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения

Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

Современные рекламные носители

Типы рекламных агентств. Структура рекламного агентства

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72