+7 916 252 40 72

Реклама Калашниковского пивоваренного завода

Плакат сделан очень интересно. Полотно разделено на две части показывая, что раньше был один бренд, а теперь другой. Может прежний хозяин разорился, может просто сделал ребрендинг, но все полученные награды за качество продукции бережно сохранены. Между старым и новым брендом представлены потребители, которые с удовольствием поглощают этот пенный напиток, вне зависимости от того как он называется.


Вкусу каждого угождает. Неизвестный художник. 1900-е.

Любителям вкусного пива и портера. Неизвестный художник. 1905.


 « Реклама коньяка, вина, пива, воды 1900–05 годов

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Этапы планирования рекламной кампании

Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации

Рекламная кампания: задачи, этапы проведения, проблема оценки эффективности

Каналы распространения рекламной информации

Понятие о marketing mix. 4Р маркетинга

Методы оценки эффективности рекламной кампании

Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

Событийный маркетинг. Вирусный маркетинг

Стратегия УТП

Стратегия и тактика медиапланирования

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72