+7 916 252 40 72

Реклама Калашниковского пивоваренного завода

Плакат сделан очень интересно. Полотно разделено на две части показывая, что раньше был один бренд, а теперь другой. Может прежний хозяин разорился, может просто сделал ребрендинг, но все полученные награды за качество продукции бережно сохранены. Между старым и новым брендом представлены потребители, которые с удовольствием поглощают этот пенный напиток, вне зависимости от того как он называется.


Вкусу каждого угождает. Неизвестный художник. 1900-е.

Любителям вкусного пива и портера. Неизвестный художник. 1905.


 « Реклама коньяка, вина, пива, воды 1900–05 годов

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Продакт-плейсмент — косвенная реклама

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

Явление износа рекламы

Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии

Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга

Потребитель в рекламе. Понятие целевой аудитории

Социальная реклама

Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы

Основные элементы процесса рекламной коммуникации

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72