+7 916 252 40 72

Реклама Вейнеровских пивоваренных заводов

Здесь изображена целевая аудитория в нескольких окнах. Сценки из современной русской жизни, где фигурируют крестьяне, купцы, мещане и мастеровые, по-кинематографически сюжетно, размещены неизвестным автором на рекламном плакате Вейнеровских пивоваренных заводов в Астрахани. Каждая сценка снабжена соответствующей рекламной надписью о том, как полезно пиво.

Товарищество Вейнеровских пивоваренных заводов в Астрахани.
Неизвестный художник. 1900-е.


Этот плакат несёт элементы неорусского стиля: изображение былинного богатыря на перепутье у соответствующего камня. Очевидно, автор предлагает сначала выпить пива, а потом принимать решения.

Товарищество Вейнеровских пивоваренных заводов в Астрахани.
Неизвестный художник. 1900-е.


Яркий жизнеутверждающий плакат изображает потенциального потребителя пива.

Товарищество Вейнеровских пивоваренных заводов в Астрахани.
Неизвестный художник. 1900-е.

Образец продукции — бутылка пива — изображён на фоне города Астрахани (вид с реки), где эта продукция и производится.

Товарищество Вейнеровских пивоваренных заводов в Астрахани.
Неизвестный художник. 1900-е.

« Реклама коньяка, вина, пива, воды 1900–05 годов

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Основные подходы к созданию рекламного и PR-текста

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения

Основные виды связей с общественностью и их специфика

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга

Характеристика элементов комплекса маркетинга

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

Стратегия УТП

Рекламное обращение. Структура, форма и основные этапы его разработки

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72