+7 916 252 40 72

Летайте самолётами Аэрофлота

Какое-то время назад некоторые граждане сильно веселились произнося фразу «Летайте самолётами Аэрофлота» — ха-ха больше же летать неначем. А не додумали своим скудным умишком, что это была реально конкурентная реклама «самолёт против поезда». Жители нашей страны с удовольствием пользовались железнодорожным транспортом и прекрасно себя чувствовали. Поезд — это недорого и багажа можно взять целую кучу. Самолёт — это дорого и вес багажа ограничен, а раньше ещё и людей взвешивали.

НО... У самолёта гигантское преимущество — он летит быстро. Если на поезде ты едешь 36 часов, то на самолёте — 2,5 часа. Как говорится — почувствуйте разницу. И одно время это преимущество везде пропагандировалось, а потом просто летайте самолётами и всё. Вроде сами не дураки всё понимаете.


Авиационные плакаты. Наши

1910 год. Один из первых коммерческих авиационных плакатов в стиле «модерн», рекламирующий завод по постройке аэропланов в императорской России.

Оборудованный всеми последними усовершенствованиями завод аэропланов и гидропланов Артура Анатра, Одесса. Постройка аэропланов собственных конструкций и всех существующих систем

1930-e годы. Этот плакат рекламирует завод по постройке самолётов уже в советской России.

Крепи авиапромышленность — базу авианизацию и оборону страны. Осоавиахим авиапредприятий и заводов-поставщиков — на борьбу за промфинплан

1934 год. Из этих плакатов понятно, что авиации советское правительство придавало огромную роль, т.к. рекламировало даже экскурсионное использование: «Полёты над Москвой».

Особая сводная АГИТэскадрилья имени Максима Горького. Круговые полёты над Москвой на 3G местном самолёте гиганте АНТ-14 Правда

1936 год. Караченцов. Каждый колхоз, каждый завод лётчика даст в наш воздушный флот!

Каждый колхоз, каждый завод лётчика даст в наш воздушный флот!

1958 год. Спутник уже летает, скоро и человек в космос полетит. Эта реклама недвусмысленно показывает, что и Аэрофлот нацелился в космос.

Аэрофлот


Маркетинг в действии

1961 год. Наконец-то, обозначились маркетинговые преимущества воздушного транспорта — значительная экономия времени.

Мой выигрыш — времы! Сутки поездом — час самолётом

1965 год. Та же мысль спустя 4 года.

Аэрофлот — выигранное время

1965 год. А здесь мы чётко видим что именно нам рекламировали — летать самолётами, а поскольку в гражданской авиации был только Аэрофлот, значит, летать самолётами Аэрофлота. Всё логично.

Аэтофлот. Летайте самолётами!

1965 год. Далее идёт реклама услуг Аэрофлота и призыв ими пользоваться.

Пользуйтесь услугами Аэрофлота

Аэтофлот. Пользуйтесь услугами буфета на борту самолёта!

Со временем Аэрофлот становится брендом и ассоциируется со всеми гражданскими перелётами, как пассажирскими, так и грузовыми. Логотип становится крупнее и фраза «Летайте самолётами Аэрофлота» превращается в слоган.

Аэтофлот

Аэтофлот. Перевозка грузов самолётами — удобна и выгодна!

Летайте самолётами! Аэтофлот

« Торгово-промышленный плакат 1880–1915 годов

« ИСТОРИЯ в ПЛАКАТАХ

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Современные рекламные носители

Этапы планирования рекламной кампании

Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности

Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации

Основные элементы процесса рекламной коммуникации

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Социальная реклама

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72