+7 (916) 252 40 72
Меню
Создание рекламы » Маркетинг » Пиар (Public relations, PR)

«Пиар» (Public relations, PR)

Любая коммуникация (связь, общение) для организации положительного общественного мнения в интересах фирмы. Это узкое толкование PR, в рамках интересующей нас области. Если изобретатель пришел в газету, и рассказ о его достижении был опубликован, то этот текст не является рекламой: ведь за публикацию издания не платили, и рекламодатель четко не обозначен.

Коммерческий эффект может быть как от рекламного объявления, так и от материала PR. В ряде случаев PR оказывается эффективнее коммерческой рекламы. Это объясняется меньшей степенью доверия потребителей к рекламным текстам. К средствам PR относятся средства массовой информации, выставки, викторины, любые зрелищные мероприятия. Прекрасно поднимают престиж фирмы благотворительные акции, участие в мероприятиях по охране окружающей среды и т.д.

Это особенно важно сегодня, когда концепция маркетинга переходит в новую форму социально этичного маркетинга. Ее отличие заключается в том, что в рамках этой концепции фирма заботится не только об удовлетворении потребностей платежеспособного потребителя, но и о благе общества в целом.

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72