+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Реклама в СМИ » Реклама в прессе

Реклама в прессе

Несмотря на развитие современных мультимедийных средств, пресса, а именно газеты и журналы, остается одним из важнейших носителей рекламы, вероятно, и потому, что современная пресса не только информирует читателя, но и привлекает своим оформлением. Этот факт подтверждается тем, что в настоящее время издатели и редакторы уделяют внешнему виду издания гораздо больше внимания, чем прежде, тем более что им приходится конкурировать и с телевидением, и с интернетом, и с прочими средствами полиграфической рекламы.


Реклама в газете

Газета является одним из основных видов периодических изданий. Существует несколько видов газет, помещая информацию в которых можно воздействовать на ту или иную часть аудитории: ежедневные (вечерние) и еженедельные газеты. Наряду с новостями они несут читателю рекламную информацию в различных сферах общественной жизни.

Охватывая различные социальные группы населения, газеты стали неотъемлемой частью жизни общества. Но их содержание не так разнообразно в отличие от журналов, а это означает, что они, за исключением небольшого числа специализированных изданий (спортивных, медицинских), не в состоянии обеспечить рекламодателю отбор конкретных групп потребителей.

Реклама в журнале

Выбор журнала как носителя рекламной информации определяется многими причинами. Сюда можно отнести и рост численности населения, подъем экономики, возрастающий уровень личных доходов и образования.

Естественно, что отнюдь не наличие рекламы в журнале побуждает читателя к его приобретению. Современные журналы не только развлекают, но и открывают своим читателям «новый мир». В современных журналах печатаются статьи о науке, экономике, философии и искусстве.


Оформление периодических изданий

Периодические издания должны иметь внешний вид, который определяется целью, поставленной его создателями. Само собой, периодические издания должны содержать и полезную для читателя информацию.

Хорошее издание должно иметь свой стиль, свой единый облик, который отличается неизменно сложившейся аудитории журнал. Стиль оформления определяется характером издания и должен соответствовать содержанию и поддерживать направленность и легкость восприятия.

Современные графические компьютерные программы (векторные, растровые, ЗD-студии) предоставляют возможность применить огромное количество спецэффектов, которые придают иллюстрациям особую выразительность (привлекая тем самым читателя), но пользоваться этим следует обдуманно, дабы не повлиять на уже устоявшийся в глазах аудитории стиль издания.

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72