+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Реклама в СМИ » Реклама в прессе

Реклама в прессе

Несмотря на развитие современных мультимедийных средств, пресса, а именно газеты и журналы, остается одним из важнейших носителей рекламы, вероятно, и потому, что современная пресса не только информирует читателя, но и привлекает своим оформлением. Этот факт подтверждается тем, что в настоящее время издатели и редакторы уделяют внешнему виду издания гораздо больше внимания, чем прежде, тем более что им приходится конкурировать и с телевидением, и с интернетом, и с прочими средствами полиграфической рекламы.


Реклама в газете

Газета является одним из основных видов периодических изданий. Существует несколько видов газет, помещая информацию в которых можно воздействовать на ту или иную часть аудитории: ежедневные (вечерние) и еженедельные газеты. Наряду с новостями они несут читателю рекламную информацию в различных сферах общественной жизни.

Охватывая различные социальные группы населения, газеты стали неотъемлемой частью жизни общества. Но их содержание не так разнообразно в отличие от журналов, а это означает, что они, за исключением небольшого числа специализированных изданий (спортивных, медицинских), не в состоянии обеспечить рекламодателю отбор конкретных групп потребителей.

Реклама в журнале

Выбор журнала как носителя рекламной информации определяется многими причинами. Сюда можно отнести и рост численности населения, подъем экономики, возрастающий уровень личных доходов и образования.

Естественно, что отнюдь не наличие рекламы в журнале побуждает читателя к его приобретению. Современные журналы не только развлекают, но и открывают своим читателям «новый мир». В современных журналах печатаются статьи о науке, экономике, философии и искусстве.


Оформление периодических изданий

Периодические издания должны иметь внешний вид, который определяется целью, поставленной его создателями. Само собой, периодические издания должны содержать и полезную для читателя информацию.

Хорошее издание должно иметь свой стиль, свой единый облик, который отличается неизменно сложившейся аудитории журнал. Стиль оформления определяется характером издания и должен соответствовать содержанию и поддерживать направленность и легкость восприятия.

Современные графические компьютерные программы (векторные, растровые, ЗD-студии) предоставляют возможность применить огромное количество спецэффектов, которые придают иллюстрациям особую выразительность (привлекая тем самым читателя), но пользоваться этим следует обдуманно, дабы не повлиять на уже устоявшийся в глазах аудитории стиль издания.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Социальная реклама

Тенденции развития современной рекламы

Сущность менеджмента как науки и прикладной дисциплины информационной эпохи

Основные подходы к созданию рекламного и PR-текста

Особенности direct-marketing (прямого маркетинга)

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

Характеристика элементов комплекса маркетинга

Выбор средств рекламы

Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72