+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 4. Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии

Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии

«Любая реклама есть долгосрочные инвестиции в имидж торговой марки». Д.Огилви


Имиджевая реклама

Имиджевая реклама применяется для большего узнавания и запоминания какого-либо фирмы, продукта или услуги. А также, создание положительного образа рекламируемого предмета. Имиджевая реклама не пытается ничего продать, она рассказывает о материальных и нематериальных характеристиках товара, показывает выгоду от его использования и объясняет чем подукт данной фирмы лучше чем у конкурентов.


Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии

Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии применяются для компании, продукции компании, объясняют отличие от конкурентов.

  • Создание положительного образа и деловой репутации компании.
  • Повышение узнаваемости и запоминаемости торговой марки.
  • Преимущества и качество товара или услуги.
  • Создание положительного образа.
  • Получение положительных эмоций от использования товара или работы с данной компанией.
Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Основные концепции маркетинга. Роль рекламы в различных концепциях

Креатив: понятие творческой идеи, теории

Политическая реклама

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Реклама как феномен культуры

Творческая концепция рекламы

Организация рекламной деятельности предприятия

Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72