+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 5. Интегрированные маркетинговые коммуникации

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Интегрированные маркетинговые коммуникации (Integrated Marketing Communications) были придуманы для достижения единых целей продвижения продукта и включают в себя четыре основных коммуникационных компонента маркетинга:

  • Реклама.
  • Связи с общественностью.
  • Прямой маркетинг (директ-маркетинг).
  • Стимулирование сбыта.

Преимущества ИМК

Преимущества интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК):

  • единство управления кампанией по продвижению продукта;
  • единство планирования кампании;
  • единство финансирования кампании.

Причины применения ИМК

Причины применения интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК):

  • создание совместимости различных видов и средств коммуникации предприятия,
  • формирование универсальных управленческих решений при растущей глобализации рынка,
  • формирование долгосрочных связей с особо ценными партнерами (потребителями),
  • снижение уровня издержек.
Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

Стратегии жесткого позиционирования

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

Сущность менеджмента как науки и прикладной дисциплины информационной эпохи

Маркетинговая стратегия на этапах жизненного цикла товара

Политическая реклама

Отличие рекламы от PR

Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72