+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 5. Интегрированные маркетинговые коммуникации

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Интегрированные маркетинговые коммуникации (Integrated Marketing Communications) были придуманы для достижения единых целей продвижения продукта и включают в себя четыре основных коммуникационных компонента маркетинга:

  • Реклама.
  • Связи с общественностью.
  • Прямой маркетинг (директ-маркетинг).
  • Стимулирование сбыта.

Преимущества ИМК

Преимущества интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК):

  • единство управления кампанией по продвижению продукта;
  • единство планирования кампании;
  • единство финансирования кампании.

Причины применения ИМК

Причины применения интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК):

  • создание совместимости различных видов и средств коммуникации предприятия,
  • формирование универсальных управленческих решений при растущей глобализации рынка,
  • формирование долгосрочных связей с особо ценными партнерами (потребителями),
  • снижение уровня издержек.
Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Реклама в интернет

Стратегия УТП

Понятие рекламы, ее характеристики. Функции рекламы

Продакт-плейсмент — косвенная реклама

СМИ как рекламоноситель. Виды рекламы в СМИ

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

Основные подходы к созданию рекламного и PR-текста

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72