+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 7. Каналы распространения рекламной информации. Носители рекламы

Каналы распространения рекламной информации. Носители рекламы

Каналов распространения рекламы достаточно много и всё время появляются новые — человеческая фантазия весьма многообразна. Основные каналы распространения рекламной информации — это пресса, полиграфия, наружная реклама и т.д. Носители рекламы — это газеты, журналы, буклеты, каталоги, визитки, вывески, щиты, световые короба, штендеры и т.д. Перечислим основные каналы распространения рекламной информации и их носители.


Реклама в прессе

Реклама в прессе — это газеты и журналы. В газетах реклама размещается, в основном, в виде текстовых модулей на отдельных страницах. В журналах реклама может занимать разворот (2 полосы), полосу и в виде разноразмерных модулей. В отличии от газет в журналах реклама цветная, поэтому рекламные объявления состоят из изображения и небольшого текста.

Полиграфия (печатная реклама)

К полиграфической рекламе относятся печатные материалы, для которых используется плотная мелованная или дизайнерская бумага. Полиграфия (печатная реклама) — это каталоги, буклеты, листовки, флаеры, визитки и пр.

Полиграфические материалы предназначены для раздачи. Визитки — всем заинтересованным лицам, буклеты — на выставках, каталоги и проспекты — партнёрам и клиентам, флаеры — для раздачи на улице, листовки распространяют по почте (директ-мейл) и т.д.


Наружная реклама

Наружная реклама — реклама, размещаемая на улице. Крупноформатная реклама — щитовые конструкции разной размерности (в основном, 6х3 м), афиши, крышные установки, вывески, брандмауэры на глухих стенах домов, перетяжки, постеры на автобусных остановках и пр. Малоформатная реклама — штендеры, информационные вывески на столбах, баннеры и пр. Световые короба могут быть разноформатные.

Реклама на транспорте

Реклама на транспорте — реклама на бортах общественного транспорта и в салонах (автобусы, троллейбусы, трамваи). К ней же относится реклама в метро — щиты вдоль эскалаторов, навесные конструкции вдоль переходов, стикеры внутри вагонов и пр.

Телевизионная реклама

Телевизионная реклама предназначена для рекламирования товаров массового спроса невысокой ценовой категории. Это самая дорогая и эффективная реклама. Самая распростанённая телевизионная реклама — это рекламные ролики. Движущее изображение и звук наиболее эффективны как для воздействия, так и для восприятия. Главный недостаток телевизионной рекламы: если во время её показа внимание потенциального потребителя не сосредоточено на экране, рекламное сообщение не будет воспринято.

Преимущества телерекламы:

  • Воздействие на потребителя сочетанием изображения звука, цвета, движения.
  • Массовость, высокая степень привлечения внимания.

Недостатки телерекламы:

  • Высокая стоимость.
  • Перегруженность рекламой.
  • Мимолетность рекламного контакта.
  • Невысокая избирательность аудитории.
Реклама по радио

Реклама на радио менее эффективна, чем реклама на телевидении, но зато дешевле и работает круглосуточно.

Преимущества радиорекламы:

  • Массовость: круглосуточное вещание на многие регионы.
  • Высокая избирательность: географическая и демографическая (большое разнообразие программ для разных возрастов и регионов).
  • Относительно низкая стоимость (по сравнению с телевидением).

Недостатки радиорекламы:

  • Краткий рекламный контакт с аудиторией.
  • Воздействие только звуком
  • Более низкая степень привлечения внимания (по сравнению с телевидением).
Директ мейл — прямая почтовая реклама

Преимущества директ мейл:

  • Высокая избирательность аудитории.
  • Отсутствие рекламы конкурентов.
  • Личностный характер и определённая гибкость.

Недостатки директ мейл:

  • Относительно высокая стоимость.
Интернет реклама

Один из самых эффективных каналов распространения рекламной информации. Минус интернет рекламы в том, что для получения этой информации нужно иметь интернет, нет связи — нет рекламы.

Основной носитель интернет рекламы — веб сайт, а также различные виды рекламы: контекстная реклама, баннерная реклама, текстовая реклама и т.д.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Стимулирование сбыта

Каналы распространения рекламной информации

Основные концепции маркетинга. Роль рекламы в различных концепциях

Реклама как средство психологического воздействия

Особенности международной рекламы

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

Сущность менеджмента как науки и прикладной дисциплины информационной эпохи

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

Продакт-плейсмент — косвенная реклама

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72