+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 8. Классификация рекламы

Классификация рекламы

Классификация рекламы по рекламодателям: реклама от производителя, реклама от продавца; реклама от правительства; реклама от частных лиц.


Целевая аудитория

Сегментирование целевой аудитории по географическому, демографическому, психографическому и поведенческому признакам. Сегмент рынка — группа потребителей, обладающая похожими характеристиками и имеющая сходные потребности.

Целевое воздействие

Коммерческая реклама направлена на создание, увеличение или поддержания спроса на определённую группу товаров или услуг, а также на создание наилучших условий реализации их покупателям.

Некоммерческая реклама призвана решать социальные задачи и влиять на политические предпочтения целевой аудитории.


Широта распространения

Глобальная реклама — реклама, используемая по всему миру и представляющая продукты или услуги в мироваом масштабе под одной фирменной маркой (brand name). Используется интернет, спутниковое телевидение и т.д.

Общенациональная, региональная и местная реклама — страна, регион, область, город, село и пр. Широко задействованы местные средства массовой информации.

Способ передачи

Печатная реклама (пресса, полиграфия), наружная реклама, электронная реклама (телевидение, интернет реклама).

Способ исполнения

Текстовая реклама делится на простую (рекламное объявление, содержащее только текст) и сложную (развёрнутое рекламное объявление, содержащее заголовок, подзаголовок, основной текст, возможно слоган).

Визуальная реклама — фотоизображение или рисунок, сами по себе говорящие о рекламируемом предмете. Тексто-визуальная реклама — картинка дополняется текстом, как правило, коротким — слоганом или заголовком.

Статическая реклама — постер, баннер, брандмауэр. Динамическая реклама — видеоклип или компьютерная анимация.

Способ воздействия

Подразделяется на прямую и косвенную. Прямая реклама — реклама, напрямую рекламирующая продукт. Косвенная реклама — неявная или скрытая реклама, например, продакт плейсмент (англ. product placement – размещение продукции) используется в книгах, фильмах, видеоиграх и пр. Это вывески, какие-либо продукты, предметы обихода и т.п.

Способ обращения

Безличная или персонифицированная реклама. В последнем случае, ее олицетворяют собой известные личности, либо знатоки рекламируемого предмета, либо сами потребители - то есть как раз те, к кому обращена реклама.

Способ оплаты

Бесплатная реклама — это общественная или социальная реклама, не преследующая коммерческих целей. Платная реклама — вся остальная.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Стратегии жесткого позиционирования

Понятие об уникальном торговом предложении и основном рекламном сообщении

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Международные рекламные организации

Политическая реклама

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

Каналы распространения рекламной информации

Тенденции развития современной рекламы

Размещение и виды рекламы в метрополитене

Интегрированные маркетинговые коммуникации

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72