+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 9. Креатив: понятие творческой идеи, теории

Креатив: понятие творческой идеи, теории

Креатив — творчество, творческий подход к чему-либо, к какому-нибудь делу. Важен во всех областях, в том числе и в рекламе.


Креативность

Креативность человека характеризуется готовностью к созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления, а так же способность решать проблемы нетрадиционными способами. В рекламе креатив работает на привлечение внимания, лёгкости восприятия, яркости и высокой запоминаемости образа.


Творческая идея

Творческая идея — важная составляющая процесса создания рекламы. В мире всё увеличивающейся конкуренции, творческие идеи как никогда востребованы и их значение растёт всё больше и больше. Удачно реализованная творческая идея может принести огромные доходы компании, в силу запоминаемости рекламы в целом и составляющих её частей — образов, персонажей, слоганов. Неудачно же выбранная творческая идея, может обернуться сплошными неприятностями — невосприятием рекламы, негативным отношением со стороны потребителей и, как следствие, многомиллионным потерям.

Творческая работа

Творческой работой занимается не один человек, а коллектив из нескольких специалистов. Вот составляющие творческой работы:

  • необходимость четко понимать и представлять, что именно хочет заказчик;
  • доведение его идеи и пожеланий до всей творческой группы (работников агентства и т.п.);
  • анализ всех способов реализации идеи;
  • выбор одного или нескольких приемлемых решений;
  • предложение проектов заказчику, где необходимо ясно представлять не только технические возможности, но и определенные приемы воплощения творческих задумок.
Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Методы оценки эффективности рекламной кампании

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Рекламная кампания: задачи, этапы проведения, проблема оценки эффективности

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Основные концепции маркетинга. Роль рекламы в различных концепциях

Понятие и сущность маркетинга

Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72