+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 9. Креатив: понятие творческой идеи, теории

Креатив: понятие творческой идеи, теории

Креатив — творчество, творческий подход к чему-либо, к какому-нибудь делу. Важен во всех областях, в том числе и в рекламе.


Креативность

Креативность человека характеризуется готовностью к созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления, а так же способность решать проблемы нетрадиционными способами. В рекламе креатив работает на привлечение внимания, лёгкости восприятия, яркости и высокой запоминаемости образа.


Творческая идея

Творческая идея — важная составляющая процесса создания рекламы. В мире всё увеличивающейся конкуренции, творческие идеи как никогда востребованы и их значение растёт всё больше и больше. Удачно реализованная творческая идея может принести огромные доходы компании, в силу запоминаемости рекламы в целом и составляющих её частей — образов, персонажей, слоганов. Неудачно же выбранная творческая идея, может обернуться сплошными неприятностями — невосприятием рекламы, негативным отношением со стороны потребителей и, как следствие, многомиллионным потерям.

Творческая работа

Творческой работой занимается не один человек, а коллектив из нескольких специалистов. Вот составляющие творческой работы:

  • необходимость четко понимать и представлять, что именно хочет заказчик;
  • доведение его идеи и пожеланий до всей творческой группы (работников агентства и т.п.);
  • анализ всех способов реализации идеи;
  • выбор одного или нескольких приемлемых решений;
  • предложение проектов заказчику, где необходимо ясно представлять не только технические возможности, но и определенные приемы воплощения творческих задумок.
Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

Рекламное обращение. Структура, форма и основные этапы его разработки

Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения

Особенности международной рекламы

Стратегия и тактика медиапланирования

Понятие об уникальном торговом предложении и основном рекламном сообщении

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Основные подходы к созданию рекламного и PR-текста

Эволюция маркетинговых стратегий

Тенденции развития современной рекламы

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72