+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 9. Креатив: понятие творческой идеи, теории

Креатив: понятие творческой идеи, теории

Креатив — творчество, творческий подход к чему-либо, к какому-нибудь делу. Важен во всех областях, в том числе и в рекламе.


Креативность

Креативность человека характеризуется готовностью к созданию принципиально новых идей, отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления, а так же способность решать проблемы нетрадиционными способами. В рекламе креатив работает на привлечение внимания, лёгкости восприятия, яркости и высокой запоминаемости образа.


Творческая идея

Творческая идея — важная составляющая процесса создания рекламы. В мире всё увеличивающейся конкуренции, творческие идеи как никогда востребованы и их значение растёт всё больше и больше. Удачно реализованная творческая идея может принести огромные доходы компании, в силу запоминаемости рекламы в целом и составляющих её частей — образов, персонажей, слоганов. Неудачно же выбранная творческая идея, может обернуться сплошными неприятностями — невосприятием рекламы, негативным отношением со стороны потребителей и, как следствие, многомиллионным потерям.

Творческая работа

Творческой работой занимается не один человек, а коллектив из нескольких специалистов. Вот составляющие творческой работы:

  • необходимость четко понимать и представлять, что именно хочет заказчик;
  • доведение его идеи и пожеланий до всей творческой группы (работников агентства и т.п.);
  • анализ всех способов реализации идеи;
  • выбор одного или нескольких приемлемых решений;
  • предложение проектов заказчику, где необходимо ясно представлять не только технические возможности, но и определенные приемы воплощения творческих задумок.
Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Основные элементы процесса рекламной коммуникации

Особенности direct-marketing (прямого маркетинга)

Особенности международной рекламы

Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения

Реклама как феномен культуры

Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Организация рекламной деятельности предприятия

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72