+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 12. Международные рекламные организации

Международные рекламные организации

Международные рекламные организации (сетевые рекламные агентства) работают по схеме — головная организация осуществляет руководство своими филиалами. Руководство может осуществляться тремя способами: централизованным, децентрализованным и смешанным.


Централизованное управление

При централизованном управлении все решения принимаются в головной организации, филиалы лишены самостоятельности, по крайней мере, в принятии важных решений, как то стратегические, тактические и творческие. Филиалам отводится роль испольнителя. Сейчас тенденция ухода от централизованного управления, как неэффективого, наблюдается по всему миру.

Децентрализованное управление

Децентрализованное управление даёт возможность филиалам принимать собственные решения по поводу различных рекламных мероприятий, в рамках одной рекламной кампании.


Смешанное управление

При смешанном управлении все важные решения принимаются местными рекламными агентствами (филиалами), но непременно согласуются с головной организацией.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Классификация рекламы

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

Международные рекламные организации

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72