+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 12. Международные рекламные организации

Международные рекламные организации

Международные рекламные организации (сетевые рекламные агентства) работают по схеме — головная организация осуществляет руководство своими филиалами. Руководство может осуществляться тремя способами: централизованным, децентрализованным и смешанным.


Централизованное управление

При централизованном управлении все решения принимаются в головной организации, филиалы лишены самостоятельности, по крайней мере, в принятии важных решений, как то стратегические, тактические и творческие. Филиалам отводится роль испольнителя. Сейчас тенденция ухода от централизованного управления, как неэффективого, наблюдается по всему миру.

Децентрализованное управление

Децентрализованное управление даёт возможность филиалам принимать собственные решения по поводу различных рекламных мероприятий, в рамках одной рекламной кампании.


Смешанное управление

При смешанном управлении все важные решения принимаются местными рекламными агентствами (филиалами), но непременно согласуются с головной организацией.

Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Явление износа рекламы

Исторические этапы развития рекламы

Основные виды связей с общественностью и их специфика

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации

Особенности direct-marketing (прямого маркетинга)

Креатив: понятие творческой идеи, теории

Размещение и виды рекламы в метрополитене

СМИ как рекламоноситель. Виды рекламы в СМИ

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72