+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 14. Методы оценки эффективности рекламной кампании

Методы оценки эффективности рекламной кампании

Оценка эффективности рекламной кампании начинается с её разработки. Сначала проводится сегментация рынка, на основе которой выделяется целевая аудитория для направленного рекламного воздействия. Следом определяются каналы продвижения рекламы именно для этой целевой аудитории. Определяются цели и задачи краткосрочной и долгосрочной перспективы.


Причины низкой эффективности рекламной кампании

  • Отсутствие конкретных целей и задач рекламной кампании.
  • Неправильная сегментация и выделение целевой аудитории.
  • Цели и задачи рекламной кампании неувязаны с целями маркетинговой деятельности.
  • Недостаток или отсутствие информации о целевом потребителе и источниках получения им информации.
  • Отсутствие обратной связи с потребителем.
  • Бессистемное и беспорядочное проведение рекламных акций.
  • Отсутствие надлежащей квалификации сотрудников, отвечающих за рекламу.

Цели рекламной кампании

Для удобства цели рекламной кампании можно разделить на количественные и качественные цели.

Качественные цели

Качественные цели рекламной кампании — это итоговые результаты данной рекламной кампании. Например:

  • увеличение товарооборота с 10% до 15%;
  • подготовка потребителей к открытию нового магазина;
  • напоминание потребителям о наличии какого-то товара в торговой сети и т.д.

Количественные цели

Количественные цели рекламной кампании — это способы достижения качественных целей. Например:

  • охватить не менее 40% целевой аудитории;
  • повысить уровень активной известности до 25%;
  • оптимизация рекламного бюджета — уменьшение его размера на 10% за счет перераспределения источников подачи информации.

Определение эффективности рекламной кампании

Определение эффективности рекламной кампании зависит от нескольких параметров и от сферы деятельности. Вот эти параметры:

  • влияние предыдущей рекламной кампании;
  • повторные закупки на основании предыдущих ощущений ценности товара;
  • инерция покупательского поведения;
  • инфляционные ожидания потребителей;
  • сезонные колебания;
  • другие методы продвижения.
Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Структура рекламного текста. Слоган в рекламном сообщении

Реклама в прессе

Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы

Стратегия УТП

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

Исторические этапы развития рекламы

Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72