+7 (916) 252 40 72
Меню
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 15. Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

Первое, что нужно вызвать у потенциального потребителя — это внимание. Привлечение внимания — это основной механизм психологического воздействия рекламы на потребителя. Именно внимание отвечает за восприятие информации человеком, и дальнейшей её переработки в сознании.

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

Внимание

Эффективность рекламы сильно зависит от сосредоточенности потребителя, чем больше человек углубляется в рекламное сообщение, тем эффективне рекламное послание. Например, в наружной рекламе внимание потребителя можно привлечь большим красочным изображением.

Интерес

Далее нужно вызвать интерес. Интерес потребителя в той же наружной рекламе можно вызвать кратким ёмким текстом — короткое предложение и крупный рубленный шрифт непременно заинтересует потенциального покупателя.

Мотивация

Замотивировать потребителя можно такими фразами: «Хотите ли Вы, чтобы...», «Если Вы купите наш продукт» или «Если Вы воспользуетесь нашими услугами». Дальше идёт рассказ о выгодах. Замотивировать можно двумя способами: рациональным и эмоциональным.

Рациональный способ заключается в апеллировании к логическому мышлению покупателя. Вследствии этого для его мотивации к совершению покупки сообщаются объективные сведения о товаре: качество, технические данные, цена и способ применения.

Эмоциональный способ может идти вдогонку за рациональным или являться превалирующим. Как правило, он основан на использовании удачного изобразительного решения. Например, модный элегантный дизайн упаковки заставит купить товар, даже не глядя на состав продукта (чай, сок и пр.)

Желание + действие

После рассказа о выгодах приобретения товара или услуги возникает желание приобрести, что плавно приводит к совершению покупки (действие) ваших товаров или услуг.

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72