+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 16. Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Поведение потребителей зависит от их образа жизни или жизненного стиля. Потребитель совершает покупки или пользуется услугами для того, чтобы поддержать или улучшить свой жизненный стиль, который зависит от как от внешних, так и от внутренних поведенческих факторов.

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике


Внешние поведенческие факторы

Поскольку мы все являемся членами социального общества, оно имеет на нас большое влияние во всех областях. Что носить, на чём ездить, что есть, где отдыхать, какую технику иметь в доме и т.д. Ещё мы, как потребители, являемся членами более мелких социальных групп: друзья, родственники, сослуживцы и пр. Все эти внешние факторы сильно на нас влияют и мы подчиняемся их правилам, как и все остальные потребители.

С другой стороны, потребители испытывают воздействие внутренних, психологических, факторов, так как каждый человек индивидуален и неповторим.


Внутренние поведенческие факторы

Потребитель также подвержен влиянию внутренних (психологических) факторов, так как является, как правило, цельной, гармоничной личностью и с этим надо считаться. В рекламе психологические факторы рассматриваются как реакция потребителя на внешнее воздействие. Желание сохранить или улучшить свой образ жизни формирует отношения и потребности. В определенной ситуации потребитель осознает проблему (необходимость или возможность улучшения или поддержки своего жизненного стиля), тем самым запускается процесс решения о покупке.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

Выразительные средства рекламы

Методы оценки эффективности рекламной кампании

Характеристика элементов комплекса маркетинга

Выбор средств рекламы

Структура рекламного текста. Слоган в рекламном сообщении

Функции связей с общественностью (public relations)

Исторические этапы развития рекламы

Основные концепции маркетинга. Роль рекламы в различных концепциях

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72