+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 16. Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Поведение потребителей зависит от их образа жизни или жизненного стиля. Потребитель совершает покупки или пользуется услугами для того, чтобы поддержать или улучшить свой жизненный стиль, который зависит от как от внешних, так и от внутренних поведенческих факторов.

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике


Внешние поведенческие факторы

Поскольку мы все являемся членами социального общества, оно имеет на нас большое влияние во всех областях. Что носить, на чём ездить, что есть, где отдыхать, какую технику иметь в доме и т.д. Ещё мы, как потребители, являемся членами более мелких социальных групп: друзья, родственники, сослуживцы и пр. Все эти внешние факторы сильно на нас влияют и мы подчиняемся их правилам, как и все остальные потребители.

С другой стороны, потребители испытывают воздействие внутренних, психологических, факторов, так как каждый человек индивидуален и неповторим.


Внутренние поведенческие факторы

Потребитель также подвержен влиянию внутренних (психологических) факторов, так как является, как правило, цельной, гармоничной личностью и с этим надо считаться. В рекламе психологические факторы рассматриваются как реакция потребителя на внешнее воздействие. Желание сохранить или улучшить свой образ жизни формирует отношения и потребности. В определенной ситуации потребитель осознает проблему (необходимость или возможность улучшения или поддержки своего жизненного стиля), тем самым запускается процесс решения о покупке.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Стратегии жесткого позиционирования

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Реклама в интернет

Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации

Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга

Понятие об уникальном торговом предложении и основном рекламном сообщении

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72