+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 16. Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Поведение потребителей зависит от их образа жизни или жизненного стиля. Потребитель совершает покупки или пользуется услугами для того, чтобы поддержать или улучшить свой жизненный стиль, который зависит от как от внешних, так и от внутренних поведенческих факторов.

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике


Внешние поведенческие факторы

Поскольку мы все являемся членами социального общества, оно имеет на нас большое влияние во всех областях. Что носить, на чём ездить, что есть, где отдыхать, какую технику иметь в доме и т.д. Ещё мы, как потребители, являемся членами более мелких социальных групп: друзья, родственники, сослуживцы и пр. Все эти внешние факторы сильно на нас влияют и мы подчиняемся их правилам, как и все остальные потребители.

С другой стороны, потребители испытывают воздействие внутренних, психологических, факторов, так как каждый человек индивидуален и неповторим.


Внутренние поведенческие факторы

Потребитель также подвержен влиянию внутренних (психологических) факторов, так как является, как правило, цельной, гармоничной личностью и с этим надо считаться. В рекламе психологические факторы рассматриваются как реакция потребителя на внешнее воздействие. Желание сохранить или улучшить свой образ жизни формирует отношения и потребности. В определенной ситуации потребитель осознает проблему (необходимость или возможность улучшения или поддержки своего жизненного стиля), тем самым запускается процесс решения о покупке.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

Этапы планирования рекламной кампании

Основные элементы процесса рекламной коммуникации

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Событийный маркетинг. Вирусный маркетинг

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

Стратегия и тактика медиапланирования

Организация рекламной кампании

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72