+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 18. Организация рекламной деятельности предприятия

Организация рекламной деятельности предприятия

Любое предприятие (от самых мелких до самых крупных) в той или иной степени занимается рекламной деятельностью, которая связана с торговой политикой и деловой активностью предприятия. Такие вещи как визитки и деловая документация (бланки, конверты и т.д. и т.п.) есть у каждой организации.


Рекламная деятельность

Рекламная деятельность заключается в достижении определённых целей с помощью рекламной стратегии и тактики. Стратегические цели — это общее направление для достижение конкретных целей. Тактические цели — это набор средств и приемов, направленных на достижение этих целей: образ действий, линия поведения и т.д. Таким образом, рекламная деятельность предприятия заключается в выборе стратегических и тактических целей в сфере рекламы.

Организация рекламной деятельности предприятия

Организация рекламной деятельности предприятия может идти двумя путями — либо образовать рекламный отдел внутри предприятия, либо обратиться за услугами в рекламное агентство. С одной стороны, сотрудники предприятия лучше знают специфику данного производства, с другой стороны, у рекламного агентства больше возможностей и специалистов в различных областях рекламы.


Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Явление износа рекламы

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Рекламная кампания: задачи, этапы проведения, проблема оценки эффективности

Маркетинговая стратегия на этапах жизненного цикла товара

Рекламное обращение. Структура, форма и основные этапы его разработки

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Реклама в интернет

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации

Основные виды связей с общественностью и их специфика

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72