+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 19. Организация рекламной кампании

Организация рекламной кампании

Организация рекламной кампании


Организация рекламной кампании состоит из нескольких этапов:

  • Выбор целей и постановка задач.
  • Определение целевой аудитории.
  • Выделение рекламного бюджета.
  • Разработка рекламного сообщения.
  • Выбор каналов распространения рекламного сообщения.
  • Оценка эффективности рекламной кампании.

Сначала осуществляется выбор цели рекламной кампании (для чего вообще всё это затевается). Цели могут быть разные: коммерческие или имиджевые. В первом случае — проводится рекламная кампания по продвижению товара, во втором — рекламируется фирма, формируется её имидж и т.д.

Далее идёт разработка маркетинговых целей — что будет продаваться, по какой цене, в каких местах, какие каналы продвижения использоваться (ATL, BTL), и наконец, кому именно мы будем продавать, т.е. целевая аудитория.

Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Методы оценки эффективности рекламной кампании

Характеристика элементов комплекса маркетинга

Бюджет рекламной кампании

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

Реклама в прессе

Политическая реклама

Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения

Структура рекламного текста. Слоган в рекламном сообщении

Основные концепции маркетинга. Роль рекламы в различных концепциях

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72