Организация рекламной кампании состоит из нескольких этапов:
- Выбор целей и постановка задач.
- Определение целевой аудитории.
- Выделение рекламного бюджета.
- Разработка рекламного сообщения.
- Выбор каналов распространения рекламного сообщения.
- Оценка эффективности рекламной кампании.
Сначала осуществляется выбор цели рекламной кампании (для чего вообще всё это затевается). Цели могут быть разные: коммерческие или имиджевые. В первом случае — проводится рекламная кампания по продвижению товара, во втором — рекламируется фирма, формируется её имидж и т.д.
Далее идёт разработка маркетинговых целей — что будет продаваться, по какой цене, в каких местах, какие каналы продвижения использоваться (ATL, BTL), и наконец, кому именно мы будем продавать, т.е. целевая аудитория.