+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 19. Организация рекламной кампании

Организация рекламной кампании

Организация рекламной кампании


Организация рекламной кампании состоит из нескольких этапов:

  • Выбор целей и постановка задач.
  • Определение целевой аудитории.
  • Выделение рекламного бюджета.
  • Разработка рекламного сообщения.
  • Выбор каналов распространения рекламного сообщения.
  • Оценка эффективности рекламной кампании.

Сначала осуществляется выбор цели рекламной кампании (для чего вообще всё это затевается). Цели могут быть разные: коммерческие или имиджевые. В первом случае — проводится рекламная кампания по продвижению товара, во втором — рекламируется фирма, формируется её имидж и т.д.

Далее идёт разработка маркетинговых целей — что будет продаваться, по какой цене, в каких местах, какие каналы продвижения использоваться (ATL, BTL), и наконец, кому именно мы будем продавать, т.е. целевая аудитория.

Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

Организация рекламной деятельности предприятия

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии

Рекламная кампания: задачи, этапы проведения, проблема оценки эффективности

Понятие об уникальном торговом предложении и основном рекламном сообщении

Понятие о marketing mix. 4Р маркетинга

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72