+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 23. Основные подходы к созданию рекламного и PR текста

Основные подходы к созданию рекламного и PR текста

Текст — это основа рекламного сообщения. Рекламный текст — это письменное изложение наиболее важных аргументов, мотиваций и призывов, которые должны помочь решить поставленные задачи. PR текст — это событие или ситуация, связанные с деятельностью продвигаемого субъекта PR.


Создание рекламного текста

Рекламный текст может длинным (подробное описание товара со множеством аргументов) и коротким (ёмким и броским). Размер текста в рекламном объявлении определяется прежде всего рекламируемым товаром и целями рекламы. Например, длинные тексты обычно применяются для рекламы технически сложных товаров, перед покупкой которых потребитель долго раздумывает.

Для создания рекламного текста, соответствующего поставленным целям и задачам, нужно:

  • тщательно изучить рекламируемый товар, а также его предыдущую рекламу и рекламу конкурента;
  • проанализировать отзывы потребителей о товаре.

Реклама будет гораздо эффективнее, если она:

  • проста по содержанию (содержит одну или две ключевые идеи);
  • конкретна (использует факты, важные детали);
  • указывает на преимущества или уникальность рекламируемого товара;
  • может быть представлена в различных вариантах на протяжении всей рекламной кампании (т.е. является эластичной).

Кроме того, в рекламном обращении всегда должны присутствовать название марки, основная выгода для потребителя и настойчивые призывы к действию.


Создание PR текста

PR текст — это событие или ситуация, связанные с деятельностью продвигаемого субъекта PR. Объектом PR текста становится некая социальная реальность, выступающая в виде организации и ее деятельности, руководителя или сотрудников этой организации, информация о которых способствует формированию оптимальной коммуникационной среды данной организации.

Отличие PR текста от остальных информационных материалов:

  • убеждающий характер,
  • желание воздействовать на эмоции и воображение читателя,
  • иногда напоминание о существовании организации.

В статье можно более популярно, полно и красочно описать миссию и социальную ответственность деятельности организации, чем это удается сделать в информационных материалах. Статью можно посвятить значимому событию из жизни организации (юбилей, открытия, новые виды продукции) или увлекательно рассказать о выдающихся сотрудниках организации.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения

Саморегулирование рекламной деятельности в России

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Каналы распространения рекламной информации

Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии

Понятие и сущность маркетинга

Организация рекламной деятельности предприятия

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

Эволюция маркетинговых стратегий

Тенденции развития современной рекламы

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72