+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 24. Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций


Реклама

В интегрированных маркетинговых коммуникациях — реклама первый из четырех инструментов воздействия на рынок. Она выполняет информационную функцию, т.е. знакомит потребителя с новым товаром. Кроме того, реклама занимается:

  • созданием имиджа нового товара или изменением имиджа уже существующего;
  • увеличением уровня известности марки у определенной целевой группы;
  • обеспечением спроса на товар в периоды застоя рынка (например, купальники — зимой, а шубы — летом);
  • привлечением новых групп потребителей;

Реклама не может побудить потребителя к немедленному действию и осуществить фактическую продажу. Она лишь позволяет потенциальному потребителю сделать выбор в пользу того или иного товара, а также подчеркивает его практическую и социальную ценность. Поэтому сразу же после рекламной кампании рекламодатели переходят к следующим инструментам ИМК.


Стимулирование сбыта

После рекламной кампании, когда потребитель проинформирован о товаре, приступают к мероприятиям по стимулированию сбыта:

  • ознакомление потребителя с товаром-новинкой;
  • помощь потребителю в принятии решения о покупке товара;
  • стремление увеличить количество товара, приобретаемого одним покупателем;
  • поощрение приверженцев конкретной торговой марки и постоянных покупателей;
  • снижение сезонных колебаний сбыта товара.

Для стимулирования сбыта используются такие средства, как: скидки, распространение пробников, временное пользование товаром (тестирование дорогой домашней техники), проведение конкурсов, лотерей, викторин и пр.

Связи с общественностью

Связи с общественностью включены в комплекс маркетинга, потому что распространяют сведения о товаре не через платную рекламу, а путем использования источника информации от третьей стороны. Например, статьи в прессе, спортивные или культурные мероприятия, благотворительные акции. Кроме того, эффективно использовать: презентации, специальные акции, выставки, распространение информационных материалов о фирме и ее продукции, разработку собственного фирменного стиля.

Прямой маркетинг (direct marketing)

Прямой маркетинг — один из инструментов ИМК, стремящийся вызвать на рекламное предложение ответные действия в виде телефонных звонков или отправки купона. В direct marketing входят: прямая почтовая реклама, телемаркетинг, а также реклама прямого отклика в прессе, на телевидении, на радио, например, различные виды телемагазинов.

Кроме того, прямой маркетинг формирует базы данных о клиентах, влияет на отдельные слои потребителей и дает возможность отслеживать и анализировать реакцию потребителей на различные предложения. Это возможность индивидуального обращения к конкретному потребителю со специально для него подготовленным предложением и регистрация ответной реакции потребителя.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Стратегия и тактика медиапланирования

Основные элементы процесса рекламной коммуникации

Современные рекламные носители

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Реклама на транспорте: виды и правила составления рекламного объявления

Сущность менеджмента как науки и прикладной дисциплины информационной эпохи

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Стимулирование сбыта

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72