+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 27. Особенности direct-marketing (прямого маркетинга)

Особенности direct-marketing (прямого маркетинга)

В отличие от других методов маркетинга, особенностью директ-маркетинга является установление прямого контакта между продавцом и клиентом (прямой маркетинг), для того чтобы вызвать отклик целевой аудитории на данное коммерческое предложение. Именно поэтому direct-marketing — это прямой маркетинг, т.е. представляет собой прямой контакт продавца и покупателя, не в торговой сети.


Методы работы direct-marketing

Основные методы работы direct-marketing (прямого маркетинга):

  • Директ-мейл. Почтовая рассылка с рекламными сообщениями, коммерческими предложениями и пр. (отсылка купона или заказ по телефону);
  • Телемаркетинг. Работа с клиентом по телефону (заказ следует сразу);
  • Телемагазины или «телевидение прямого воздействия» (товар заказывается по телефону или на сайте);
  • Личная продажа. Визит торгового агента к потребителю, в случае дорогостоящих товаров;
  • Интернет-маркетинг. Использование в качестве канала коммуникации средств компьютерной связи.

Цели direct-marketing

Преследуемые цели:

  • привлечение внимания потенциального потребителя,
  • удержание потребителя в сфере воздействия коммуникатора,
  • стимулирование покупки и создание предпосылок для повторных покупок,
  • развитие долговременных личностных отношений с потребителем,
  • иногда — изучение реакции потребителя на тот или иной товар.
Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Отличие рекламы от PR

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

Характеристика элементов комплекса маркетинга

Основные элементы процесса рекламной коммуникации

Организация рекламной кампании

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Размещение и виды рекламы в метрополитене

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72