+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 27. Особенности direct-marketing (прямого маркетинга)

Особенности direct-marketing (прямого маркетинга)

В отличие от других методов маркетинга, особенностью директ-маркетинга является установление прямого контакта между продавцом и клиентом (прямой маркетинг), для того чтобы вызвать отклик целевой аудитории на данное коммерческое предложение. Именно поэтому direct-marketing — это прямой маркетинг, т.е. представляет собой прямой контакт продавца и покупателя, не в торговой сети.


Методы работы direct-marketing

Основные методы работы direct-marketing (прямого маркетинга):

  • Директ-мейл. Почтовая рассылка с рекламными сообщениями, коммерческими предложениями и пр. (отсылка купона или заказ по телефону);
  • Телемаркетинг. Работа с клиентом по телефону (заказ следует сразу);
  • Телемагазины или «телевидение прямого воздействия» (товар заказывается по телефону или на сайте);
  • Личная продажа. Визит торгового агента к потребителю, в случае дорогостоящих товаров;
  • Интернет-маркетинг. Использование в качестве канала коммуникации средств компьютерной связи.

Цели direct-marketing

Преследуемые цели:

  • привлечение внимания потенциального потребителя,
  • удержание потребителя в сфере воздействия коммуникатора,
  • стимулирование покупки и создание предпосылок для повторных покупок,
  • развитие долговременных личностных отношений с потребителем,
  • иногда — изучение реакции потребителя на тот или иной товар.
Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Типы рекламных агентств. Структура рекламного агентства

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

Основные элементы процесса рекламной коммуникации

Рекламная кампания: задачи, этапы проведения, проблема оценки эффективности

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

Функции связей с общественностью (public relations)

Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации

Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний

Событийный маркетинг. Вирусный маркетинг

Организация рекламной деятельности предприятия

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72