+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 28. Особенности международной рекламы

Особенности международной рекламы

Товаров, которые имеют всемирную привлекательность, довольно мало, поэтому и глобальную стратегию для таких товаров разработать сложно. Обычно разрабатывается концепция, основанная на позиционировании товара на рынке без учета национальной составляющей. Например, для внедорожников — это повышенная проходимость, для зубной пасты — косметические преимущества, для авиационных путешествий — качество обслуживания в полете.


Творческие разработки осуществляются на местах, адаптируясь к местным условиям рынка и запросам потребителей. В связи с этим международные рекламные кампании обычно вносят соответствующие изменения с учетом национальных, культурных, религиозных, языковых и других различий в отдельных странах и регионах, что вызывает необходимость подбора и изменения рекламной темы и тактику убеждения применительно к рынкам различных стран. Полная адаптация связана с различным позиционированием товара в разных странах.


Особенности международной рекламы заключаются в различиях между странами и регионами. Различия эти лежат во всех сферах жизни:

  • в экономической, политической, социальной системах;
  • в уровне технического развития;
  • в развитии и использовании СМИ и каналов рекламы,
  • в культуре, традициях, в мироощущении,
  • в смысловых, звуковых и прочих ассоциациях;
  • в восприятии цвета;
  • в языке;
  • в стиле жизни;
  • в стремлении к достижению соответствующего образа жизни;
  • в отношении к рекламе;
  • в потребностях, вкусах, пристрастиях и предпочтениях потребителей;
  • в потребительских моделях, ценностях и мнениях,
    • в функциях товара;
    • в стадиях жизненного цикла товара;
    • в определении позиции товара;
    • в степени готовности потребителя к покупке;
    • в способах потребления;
    • в конкурентной среде;
    • в правовых и деловых системах.
© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72