+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 30. Отличие рекламы от PR

Отличие рекламы от PR

Реклама доносит до потенциального потребителя предлагаемую производителем концепцию товара, как совокупность полезных свойств, представленных в товаре с точки зрения и в системе ценностей потребителя. Таким образом, реклама воздействует на целевую аудиторию напрямую от лица производителя.

PR — подготавливает потребительскую аудиторию к концепции нового товара и корректирует его позиционирование на рынке, формирует гармонию между концепцией товара и его позиционированием. Таким образом, PR воздействует на потенциального потребителя изнутри, через общественное мнение.


Цели и задачи рекламы

  • проинформировать потенциального потребителя о существовании товара;
  • ознакомить его с потребительскими характеристиками товара;
  • пробудить желание потребителя обладать этим товаром;
  • убедить его в необходимости приобретения товара;
  • совершить покупку.

Цели и задачи PR

  • создание внешней и внутренней социально-психологической среды, благоприятной для успеха компании;
  • налаживание или поддержание взаимовыгодных, гармоничных связей между организацией и общественностью;
  • оценка отношений компанией с общественностью;
  • согласования интересов организации и общественности;
  • установление взаимоотношений между компанией и целевой аудиторией при помощи обратной связи.

Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Стратегия и тактика медиапланирования

Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

Реклама в интернет

Основные элементы процесса рекламной коммуникации

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Исторические этапы развития рекламы

Реклама как средство психологического воздействия

Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии

© 2006–21. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72