+7 916 252 40 72

Понятие BTL

BTL (от англ. below-the-line — под чертой) — это прямая реклама, воздействующая непосредственно на конечного потребителя, в отличие от ATL (от англ. above-the-line — над чертой) — традиционной опосредованной рекламы.


Основная задача BTL

Основная задача BTL рекламы — это стимулирование продаж, т.е. нужно убедить покупателя совершить покупку, часто, здесь и сейчас. Используемые методы:

  • мерчендайзинг — выбор продаваемых товаров, способы их выкладки, определение цен;
  • изготовление и использование POS-материалов;
  • промоакции — дегустации, демонстрации, раздача образцов, консультации покупателей и пр.;
  • прямая почтовая рассылка (директ мейл);
  • special events.

Преимущества BTL

У BTL рекламы есть несколько неоспоримых преимуществ перед классической ATL рекламой:

  • Возможность влиять на потребителя непосредственно в момент принятия решения.
  • Взаимодействие с конкретным потребителем.
  • Эффективность применения BTL наблюдается сразу после окончания промоакции.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Саморегулирование рекламной деятельности в России

Выразительные средства рекламы

Организация рекламной деятельности предприятия

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Основные концепции маркетинга. Роль рекламы в различных концепциях

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Организация рекламной кампании

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Стратегии жесткого позиционирования

Реклама как средство психологического воздействия

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72