+7 916 252 40 72

Понятие BTL

BTL (от англ. below-the-line — под чертой) — это прямая реклама, воздействующая непосредственно на конечного потребителя, в отличие от ATL (от англ. above-the-line — над чертой) — традиционной опосредованной рекламы.


Основная задача BTL

Основная задача BTL рекламы — это стимулирование продаж, т.е. нужно убедить покупателя совершить покупку, часто, здесь и сейчас. Используемые методы:

  • мерчендайзинг — выбор продаваемых товаров, способы их выкладки, определение цен;
  • изготовление и использование POS-материалов;
  • промоакции — дегустации, демонстрации, раздача образцов, консультации покупателей и пр.;
  • прямая почтовая рассылка (директ мейл);
  • special events.

Преимущества BTL

У BTL рекламы есть несколько неоспоримых преимуществ перед классической ATL рекламой:

  • Возможность влиять на потребителя непосредственно в момент принятия решения.
  • Взаимодействие с конкретным потребителем.
  • Эффективность применения BTL наблюдается сразу после окончания промоакции.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

Эволюция маркетинговых стратегий

Организация рекламной кампании

Исторические этапы развития рекламы

Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

Организация рекламной деятельности предприятия

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

Тенденции развития современной рекламы

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72