+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 33. Понятие и сущность маркетинга

Понятие и сущность маркетинга

Маркетинг (англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — сочетание всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и систематическое использование этой информации для создания новых потребительских товаров и услуг.

Маркетинг (от англ. market — рынок) — это комплекс мероприятий по изучению спроса и оптимальному сбыту продукции. Это система методов и средств продвижения товаров или услуг от производителя к потребителю; включает анализ рынка, разработку упаковки, разработку системы сбыта, рекламу и т.д.


Составляющие комплекса маркетинга

Планирование ассортимента продукции, ценообразование, т.е. определение цены, которую покупатель должен будет заплатить, чтобы получить данный товар.

Транспортировка, т.е. оптимальные способы доставки товаров потребителю; хранение и складирование продукции.

Оптовая торговля — продажу товаров кому-либо, кроме конечных потребителей.

Розничная торговля — продажу самим конечным потребителям.

Обслуживание потенциальных покупателей в торговом зале, т. е. оказание им помощи в выборе товара или услуги и соответствующая «обработка» покупателей.

Кредитование — предоставление покупателям возможности оплатить покупку в течение определенного срока после приобретения товара или услуги.

Реклама — безличную форму общения с потребителями через средства массовой информации, включая телевидение, радио, газеты, журналы, почту, интернет, транзитные автотранспортные средства и рекламные щиты.

Маркетинговые исследования — систематический сбор и анализ данных для принятии сбытовых решений.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Рекламное обращение. Структура, форма и основные этапы его разработки

Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации

Основные подходы к созданию рекламного и PR-текста

Основные элементы процесса рекламной коммуникации

Стратегии жесткого позиционирования

Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения

Реклама как феномен культуры

Маркетинговая стратегия на этапах жизненного цикла товара

Международные рекламные организации

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72