+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 33. Понятие и сущность маркетинга

Понятие и сущность маркетинга

Маркетинг (англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — сочетание всех видов предпринимательской деятельности, обеспечивающей продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и систематическое использование этой информации для создания новых потребительских товаров и услуг.

Маркетинг (от англ. market — рынок) — это комплекс мероприятий по изучению спроса и оптимальному сбыту продукции. Это система методов и средств продвижения товаров или услуг от производителя к потребителю; включает анализ рынка, разработку упаковки, разработку системы сбыта, рекламу и т.д.


Составляющие комплекса маркетинга

Планирование ассортимента продукции, ценообразование, т.е. определение цены, которую покупатель должен будет заплатить, чтобы получить данный товар.

Транспортировка, т.е. оптимальные способы доставки товаров потребителю; хранение и складирование продукции.

Оптовая торговля — продажу товаров кому-либо, кроме конечных потребителей.

Розничная торговля — продажу самим конечным потребителям.

Обслуживание потенциальных покупателей в торговом зале, т. е. оказание им помощи в выборе товара или услуги и соответствующая «обработка» покупателей.

Кредитование — предоставление покупателям возможности оплатить покупку в течение определенного срока после приобретения товара или услуги.

Реклама — безличную форму общения с потребителями через средства массовой информации, включая телевидение, радио, газеты, журналы, почту, интернет, транзитные автотранспортные средства и рекламные щиты.

Маркетинговые исследования — систематический сбор и анализ данных для принятии сбытовых решений.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Понятие и сущность маркетинга

Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

Выбор средств рекламы

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Событийный маркетинг. Вирусный маркетинг

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

Саморегулирование рекламной деятельности в России

Основные средства рекламы: их виды, преимущества и недостатки

Сущность менеджмента как науки и прикладной дисциплины информационной эпохи

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72