+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 35. Понятие об уникальном торговом предложении и основном рекламном сообщении

Понятие об уникальном торговом предложении и основном рекламном сообщении

Купив этот продукт, вы получите такую-то выгоду! — уникальное торговое предложение (УТП).


Уникальное торговое предложение

Стратегия уникального торгового предложения противопоставляется «витринной» рекламе, которая изобилует красивыми хвалебными и ничего не значащими фразами, не говорящими о товаре ничего конкретного, что выделяло бы товар данной марки из ряда подобных в потребительском отношении.

Термин «уникальное торговое предложение» (Unique Selling Proposition) ввел Россер Ривс, один из самых известных людей в сфере рекламы. Он указывал, что эффективная стратегия рекламирования, которую он называл «уникальным торговым предложением» (УТП), должна удовлетворять трем основным условиям:

  • Каждое рекламное объявление должно содержать конкретное предложение для потребителя: купи именно этот товар и получи именно эту специфическую выгоду.
  • Предложение должно быть уникальным. Его уникальность должна быть связана либо с уникальностью товара, либо с утверждением, которого еще не делали в данной сфере рекламы.
  • Предложение должно быть настолько сильным, чтобы оно могло привлечь к потреблению новых потребителей. (Ривс Р. Реальность в рекламе. М., 1983).

Уникальное торговое предложение — это выгодные отличия вашего товара от подобных товаров ваших конкурентов, т.е. описание тех ключевых особенностей, с которыми будет ассоциироваться ваш товар и бренд у потенциальных потребителей.


Основное рекламное сообщение

Основное рекламное сообщение — рассказывает о выгодах ваших товаров или услуг, описывает их преимущества по сравнению с конкурентами. Основное рекламное обращение, кроме всего прочего, должно иметь три составляющих:

  • Выгода потребителя — удовлетворение каких-либо потребностей с помощью данного товара или услуги. Кроме того, это могут быть — качество и сроки исполнения заказа, цена, дополнительные возможности, местонахождение фирмы, профессионализм служащих, теплая атмосфера, хорошая репутация.
  • Побуждение к действию. К действию потребителя надо призывать такими фразами, как: «приходите», «позвоните и закажите», «принесите (отправьте) купон», «присоединитесь к нам в воскресенье» и пр.
  • Контактные данные. Для того, чтобы воспользоваться интересующим потребителя предложением, необходима информация о адресе, номере телефона, факса, днях и часах работы фирмы.

Продающее рекламное сообщение можно сделать, используя формулу AIDA:

  • A — attention (внимание)
  • I — interest (интерес)
  • D — desire/decision (желание/решение)
  • A — action (действие)
Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

Размещение и виды рекламы в метрополитене

Современные рекламные носители

Особенности direct-marketing (прямого маркетинга)

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

Продакт-плейсмент — косвенная реклама

Выбор средств рекламы

Содержание брифа (технического задания) рекламному агентству

Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72