+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 36. Понятие рекламы, ее характеристики. Функции рекламы

Понятие рекламы, ее характеристики. Функции рекламы

Под рекламой наиболее часто понимается размещение оплаченных материалов от имени и/или по поручению компании-заказчика в средствах массовой информации в неизменном виде.


Понятие рекламы

Закон «О рекламе» дает следующее определение: «реклама — распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес этим к физическому или юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний».

Основные характеристики рекламы

  • Неличный характер.
  • Односторонняя направленность рекламного обращения от продавца к покупателю.
  • Неопределенность с точки зрения измерения эффекта рекламы.
  • Общественный характер.
  • Легкость определения спонсора, рекламодателя, субъекта, за чей счет и от чьего имени осуществляется реклама.

Функции рекламы

Экономическая функция — стимулирует распространение товаров. Реклама информирует, формирует потребность в товаре или услуге, побуждает человека к их приобретению. И чем больше людей откликнулось на рекламу, тем, в конечном счете, лучше для экономики и экономического благосостояния общества.

Социальная функция — способствует коммуникационным связям в обществе, формирует общественное сознание, содействует улучшению качества жизни, развитию производства.

Маркетинговая функция. Реклама — важная составляющая маркетинга, или, составляющая продвижения механизма продукта. Реклама всецело подчинена задачам маркетинга, преследующего в качестве конечных полное удовлетворение потребностей покупателя в товарах и услугах.

Коммуникационная функция. Реклама также являет одну из специфических форм коммуникации. Она призвана выполнять и соответствующую — коммуникационную функцию, связывая воедино посредством информационных каналов рекламодателей и потребительскую аудиторию.

Эстетическая функция — воспитывает вкус потребителей, рекламируя лучшие образцы упаковки, создавая изящные товарные знаки и логотипы по законам графического искусства, рекламные видеоклипы, построенные с учетом законов пропорции, симметрии, равновесия, ритма и т.д.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

Понятие рекламы, ее характеристики. Функции рекламы

Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения

Структура рекламного текста. Слоган в рекламном сообщении

Рекламное обращение. Структура, форма и основные этапы его разработки

Типы рекламных агентств. Структура рекламного агентства

Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности

Роль медиапланирования в проведении рекламных кампаний

Организация рекламной деятельности предприятия

Исторические этапы развития рекламы

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72