+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 37. Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Фирменный стиль — это сумма постоянных элементов (графических, цветовых, звуковых, видео), обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг), всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Поскольку фирменный стиль предполагает единый подход, как минимум, к оформлению, то его использование улучшает восприятие и запоминаемость продуктов компании потребителями.


Элементы фирменного стиля

  • Товарный знак;
  • Логотип;
  • Фирменный блок;
  • Фирменная гамма цветов;
  • Фирменный комплект шрифтов;
  • Фирменный лозунг (слоган);
  • Дополнительные фирменные элементы.

Функции фирменного стиля

  • Идентифицирующая функция. Фирменный стиль способствует идентификации товаров и рекламы, указывает на их связь с фирмой и их общее происхождение.
  • Дифференцирующая функция (отстройка от конкурентов). Выделение товаров и рекламы фирмы из общей массы аналогичных. Он является определенным «информационным носителем» и помогает потребителю ориентироваться в потоке товаров и рекламы, облегчает процесс выбора.
  • Имиджевая функция. Формирование и поддержка быстро узнаваемого, оригинального и привлекательного образа компании, что способствует повышению ее престижа и репутации. Положительное восприятие фирмы целевой аудиторией переносится и на ее продукцию.
Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Событийный маркетинг. Вирусный маркетинг

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации

Основные концепции маркетинга. Роль рекламы в различных концепциях

Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности

Реклама в интернет

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Маркетинговая стратегия на этапах жизненного цикла товара

Основные средства рекламы: их виды, преимущества и недостатки

Организация рекламной кампании

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72