+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 38. Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы

Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы

Экономическая эффективность рекламы определяется соотношением между результатом, полученным от рекламы, и величиной материальных затрат на проведение рекламных мероприятий за фиксированный промежуток времени.

Экономическая оценка эффективности рекламы сводится к сравнению:

  • объемов реализации или полученных доходов до и после рекламной кампании;
  • соотнесения полученных доходов с затраченными средствами на рекламу.

Коммуникативная эффективность рекламы — показатель степени воздействия конкретного рекламного сообщения на целевую аудиторию в части передачи необходимых сведений и/или формирования желательной точки зрения.

Коммуникативная составляющая рекламной кампании обычно моделируется с опорой на пятиуровневую модель эффектов коммуникации.

Эффекты коммуникации — это относительно устойчивые суждения и ассоциации, свяанные с данной торговой маркой. С их помощью создается четкое позиционирование торговой марки на рынке и формируется предрасположенность потребителя к приобретению данной марки. Эффекты коммуникации могут быть следствием успешной рекламной кампании (как впрочем и следствием других видов маркетинговых коммуникаций или их сочетания). Дж. Росситер и Л. Перси выделяют 5 эффектов коммуникации:

  • Потребность в товарной категории;
  • Осведомленность о торговой марке;
  • Отношение к торговой марке;
  • Намерение купить продукт определенной торговой марки;
  • Содействие покупке

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга

Исторические этапы развития рекламы

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

Характеристика элементов комплекса маркетинга

Типы рекламных агентств. Структура рекламного агентства

Понятие рекламы, ее характеристики. Функции рекламы

Тенденции развития современной рекламы

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Творческая концепция рекламы

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72