+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 38. Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы

Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы

Экономическая эффективность рекламы определяется соотношением между результатом, полученным от рекламы, и величиной материальных затрат на проведение рекламных мероприятий за фиксированный промежуток времени.

Экономическая оценка эффективности рекламы сводится к сравнению:

  • объемов реализации или полученных доходов до и после рекламной кампании;
  • соотнесения полученных доходов с затраченными средствами на рекламу.

Коммуникативная эффективность рекламы — показатель степени воздействия конкретного рекламного сообщения на целевую аудиторию в части передачи необходимых сведений и/или формирования желательной точки зрения.

Коммуникативная составляющая рекламной кампании обычно моделируется с опорой на пятиуровневую модель эффектов коммуникации.

Эффекты коммуникации — это относительно устойчивые суждения и ассоциации, свяанные с данной торговой маркой. С их помощью создается четкое позиционирование торговой марки на рынке и формируется предрасположенность потребителя к приобретению данной марки. Эффекты коммуникации могут быть следствием успешной рекламной кампании (как впрочем и следствием других видов маркетинговых коммуникаций или их сочетания). Дж. Росситер и Л. Перси выделяют 5 эффектов коммуникации:

  • Потребность в товарной категории;
  • Осведомленность о торговой марке;
  • Отношение к торговой марке;
  • Намерение купить продукт определенной торговой марки;
  • Содействие покупке

Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Стратегия и тактика медиапланирования

Организация рекламной кампании

Каналы распространения рекламной информации

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Выбор средств рекламы

Основные концепции маркетинга. Роль рекламы в различных концепциях

Эволюция маркетинговых стратегий

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения

Рекламное обращение. Структура, форма и основные этапы его разработки

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72