+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 39. Потребитель в рекламе. Понятие целевой аудитории

Потребитель в рекламе. Понятие целевой аудитории

Целевая аудитория (target group) — это реальные и потенциальные потребители продукта, сохраняющие постоянную заинтересованность в нём или готовые изменить свои предпочтения в пользу данного продукта под рекламным и маркетинговым давлением. Реализация продукта для целевой аудитории не только выгодна продавцу в данный промежуток времени, но и просто возможна. Иначе говоря, — это рыночный сегмент на котором организация заостряет свое внимание при предложении своих товаров и/или услуг.


Потенциальные потребители

Потенциальные потребители оцеваются по следующим параметрам:

  • географические (районы их проживания и места совершения покупок);
  • демографические (возраст, пол, национальность);
  • психографические (черты характера, жизненная позиция, доминирующие мотивы поведения, образ жизни, система ценностей и др.);
  • социальное положение (происхождение, образование, род занятий, источник и уровень доходов, принадлежность к тому или иному социальному классу и социальное окружение);
  • семейное положение (наличие семьи, количество детей и их возраст, стадия жизненного цикла семьи и др.);
  • покупательское поведение (доминирующие мотивы покупки, приверженность к определенным маркам, частота пользования конкретным товаром, способность откликнуться на новые товары на рынке и др.).

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Экономические и внеэкономические (коммуникативные) цели рекламной кампании

Стратегия и тактика медиапланирования

Рекламное обращение. Структура, форма и основные этапы его разработки

Средства массовой информации и их роль в формировании общественного мнения

Особенности direct-marketing (прямого маркетинга)

Понятие BTL

Стимулирование сбыта

Исторические этапы развития рекламы

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Понятие экономической и коммуникативной эффективности рекламы

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72