+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 40. Продакт-плейсмент – косвенная реклама

Продакт-плейсмент – косвенная реклама

Продакт-плейсмент — это размещение торговой марки или самого товара в кинофильме, телевизионном фильме или телевизионной программе. Цель размещений состоит не только в показе, описании продукта, но и в том, чтобы в дальнейшем этот продукт на подсознательном уровне ассоциировался с героем или сюжетом художественного произведения. Product placement возник в 30-х годах ХХ столетия.


Визуальный Product placement

Зрители только видят продукт, услугу или логотип.

Пример: Демонстрация в кадре растворимого напитка Swiss Miss в боевике с Брюсом Виллисом «Восход Меркурия» (Mercury Rising). Герой фильма — мальчик, больной аутизмом, реагировал только на этот напиток.

Вербальный Product placement

Упоминание актером или голосом за кадром продукта, услуги или компании.

Пример: В фильме «Индиана Джонс и последний крестовый поход» зажигалка Zippo узнаваема не по внешнему виду, а по знаменитому на весь мир звуку, который отлично воспроизводит система Dolby Surround.


Использование Product placement

Актриса или актер каким-либо образом взаимодействует с продуктом или услугой. Размещение, которое подразумевает применение, обычно включает в себя и визуальный, и вербальный элемент.

Пример: Размещение новой разработки компании LG — «Айрис». «Айрис» — это устройство, которое по радужной оболочке глаз идентифицирует личность. Каменская подходит к «Айрису» и говорит: «Я, Каменская».

Пример: Телефоны фирмы Нокиа в фильме «Матрица».

Применение продакт-плейсмент
  • Художественные фильмы;
  • Телевизионные фильмы;
  • Художественные сериалы;
  • Телевизионные шоу и программы;
  • Компьютерные игры;
  • Музыкальные видеоклипы.
Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Выразительные средства рекламы

Схема рекламного процесса: участники, составляющие и их взаимодействие

Потребитель в рекламе. Понятие целевой аудитории

Отличие рекламы от PR

Понятие о marketing mix. 4Р маркетинга

Выбор средств рекламы

Реклама как феномен культуры

Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения

Традиции, общественные нормы, мораль, общественное мнение в рекламной деятельности

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72