+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 41. Размещение и виды рекламы в метрополитене

Размещение и виды рекламы в метрополитене

Благодаря большому пространству метрополитена и огромному количеству народа, пользующегося метро, размещение рекламы в метрополитене весьма разнообразно и сравнительно недорого.


Щиты вдоль эскалаторов

Это идеальное средство для организации имиджевой поддержки продвигаемого бренда. Задерживают внимание пассажиров на 6-10 секунд при спуске или подъеме. Около 37% пассажиров каждый раз во время поездки в метро обращают на них внимание. Учитывая большие пассажиропотоки на эскалаторах метрополитена, общее количество контактов с этой рекламой впечатляет. Показатель стоимости тысячи контактов здесь намного ниже, чем по всем другим рекламоносителям в метро.

Постеры на стенах вдоль станционных платформ

Обеспечивают одновременно широкий охват аудитории и весьма продолжительное время экспозиции. В ожидании метропоезда у пассажиров достаточно времени (20-30 секунд и более), чтобы познакомиться с рекламой на путевых стенах. Выгодно отличаются от других постеров, где контакт происходит в движении. Представляете себе, какое воздействие на зрителя оказывает качественная и яркая картинка таких размеров?


Световые панели

Панели в вестибюлях и переходах станций метро. Для привлечения особого внимания к рекламе, в вестибюлях метрополитена и межстанционных переходах рекомендуются световые панели. Стоимость размещения панели зависит от его размера и выбранной станции. Цена размещения на станции адекватна пропускной способности в час пик.

Лайтбоксы

Лайтбоксы рекомендуют использовать для имиджевой рекламы. Высокое качество изображения и особое местоположение (их всегда видно без помех) делают этот способ размещения наиболее престижным и эффективным.

Реклама на информационных указателях

Гибкая, мобильная система информирования пассажиров метрополитена, представленная наборными конструкциями, съемными носителями информации. Преимущество такого экспонирования заключается в возможности выбирать и компоновать любую информацию применительно к особенностям станции. Количество и размеры профилей определяются объемом информации. Информация наносится на предварительно окрашенный профиль методом пленочной аппликации. Размеры указателей и рекламных блоков обеспечивают доступность для зрительного восприятия и опознавания.

Реклама в вагонах метро

Самый эффективный и самый популярный способ размещения рекламы. Все время пути вынужденный бездействовать пассажир считывает информацию с рекламных объявлений вокруг себя, запоминая ее практически наизусть. Более 92% пассажиров интересуются рекламой, размещаемой внутри вагонов — это стикеры (липкая аппликация), размещаемая на простенках и скосах. Стоимость размещения рекламы зависит от выбранного места, размера стикера и от линии метрополитена.

Реклама на схеме метрополитена

Наиболее эффективной формой рекламной информации о товарах или услугах, является её размещение на схемах линий метрополитена. Это идеальная возможность реализации любых крупномасштабных рекламных проектов. Удачное месторасположение рекламного блока в верхней части схемы линий метрополитена позволяет привлечь внимание огромного числа пассажиров. Благодаря размещению схемы линий во всех вагонах и на всех линиях, этот вид рекламы обеспечивает высокое психологическое воздействие на потенциальных потребителей. Этот вид размещения рекламной информации рассчитан на 100% охват пассажиров метрополитена.

Реклама во входных группах метро

Так как любой вход в метро располагается на наземной части города, то этот вид рекламы в метро по своей эффективности можно отнести к наружным видам городской рекламы. Наружные установки, расположенные у выходов в метро, хорошо видны с дальнего расстояния, в том числе и из транспорта. Реклама на входных дверях охватывает не только пассажиров метро, но и проходящих пешеходов. При таком колоссальном обхвате аудитории цены на этот вид метрорекламы значительно дешевле по отношению к видам наружной рекламы. Популярность доказана большим спросом среди рекламодателей.

Звуковая реклама в метро

Звуковая реклама в метро звучит на эскалаторах, переходах и вестибюлях станций. Этот вид рекламы больше всего подходит для того чтобы донести до пассажиров следующую информацию:

  • Открылся магазин;
  • Состоится концерт;
  • Намечается день открытых дверей;
  • Компания открыла новые вакансии.

Звуковая реклама в метро — это один из наиболее подходящих видов рекламы, основными преимуществами которой являются относительная экономичность и огромный охват аудитории. Из минусов можно выделить, пожалуй, невысокий уровень внимания к данному виду рекламы.

Напольная аппликация в вестибюлях метро

На сегодняшний день, метрополитен настолько заполнен всевозможными рекламоносителями, что возникла необходимость в новых местах размещения. Поэтому возникла идея позаимствовать опыт у западных партнеров и использовать напольный вид рекламной графики. Изображение наносится на специальную пленку, наклеивающуюся на пол. Напольные стикеры сохранят читаемость в течение полугода. «Напольная графика» не может располагаться перед эскалатором или лестницей, чтобы не отвлекать пассажиров и не создавать помех.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Функции связей с общественностью (public relations)

Событийный маркетинг. Вирусный маркетинг

Размещение и виды рекламы в метрополитене

Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии

СМИ как рекламоноситель. Виды рекламы в СМИ

Рекламное обращение. Структура, форма и основные этапы его разработки

Сущность менеджмента как науки и прикладной дисциплины информационной эпохи

Международные рекламные организации

Характеристика элементов комплекса маркетинга

Продакт-плейсмент — косвенная реклама

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72