+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 43. Реклама в прессе

Реклама в прессе

Пресса — газеты и журналы, один из важнейших носителей рекламы, так как она наиболее доступна и имеет широкий охват.


Реклама в газете

Каждая газета имеет свою целевую аудиторию, которая определяется размером тиража, профессиональными и социально-демографическими характеристиками. У газет более длительный контакт с потребителем. Газеты различаются:

  • по периодичности выхода — утренние/вечерние, еженедельные/ежедневные;
  • по географии — центральные (общенациональные), региональные, местные (областные, районные, городские, поселковые):
  • по профилю — массовой ориентации, специализированные (профессиональные), корпоративные (выпускаемые организациями, вузами).

Преимущества:

  • более длительный контакт рекламы с потребителем по сравнению с телерекламой,
  • более высокий уровень избирательности целевой аудитории по сравнению с телерекламой,
  • относительно невысокая стоимость изготовления макета и его размещения.

Недостатки:

  • довольно низкая оперативность выхода рекламы,
  • однообразное содержание изданий.

Реклама в журнале

Журналы, особенно, профессиональные — одно из наиболее эффективных средств передачи рекламного сообщения, вследствие высокого уровня избирательности. Журналы хороши для имиджевой рекламы. Специализация журналов:

  • иллюстрированные журналы и общественно-политические журналы;
  • специализированные журналы и рекламно-информационные журналы;
  • развлекательные или досуговые журналы;
  • мужские, женские, детские и молодежные журналы;
  • журналы домашнего чтения и журналы по увлечениям.

Преимущества:

  • большая продолжительность жизни по сравнению с газетной рекламой,
  • высокое полиграфическое качество,
  • престижность издания,
  • возможность демонстрации образцов товаров,
  • высокий уровень избирательности целевых групп.

Недостатки:

  • небольшие тиражи,
  • низкая оперативность в изменении макета,
  • высокие затраты на подготовку,
  • высокая стоимость размещения.
Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

Особенности международной рекламы

Роль позиционирования товара в рекламной стратегии

Нормативно-правовое регулирование рекламной деятельности в Российской Федерации

Механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя

Особенности direct-marketing (прямого маркетинга)

Саморегулирование рекламной деятельности в России

Продакт-плейсмент — косвенная реклама

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72