+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 43. Реклама в прессе

Реклама в прессе

Пресса — газеты и журналы, один из важнейших носителей рекламы, так как она наиболее доступна и имеет широкий охват.


Реклама в газете

Каждая газета имеет свою целевую аудиторию, которая определяется размером тиража, профессиональными и социально-демографическими характеристиками. У газет более длительный контакт с потребителем. Газеты различаются:

  • по периодичности выхода — утренние/вечерние, еженедельные/ежедневные;
  • по географии — центральные (общенациональные), региональные, местные (областные, районные, городские, поселковые):
  • по профилю — массовой ориентации, специализированные (профессиональные), корпоративные (выпускаемые организациями, вузами).

Преимущества:

  • более длительный контакт рекламы с потребителем по сравнению с телерекламой,
  • более высокий уровень избирательности целевой аудитории по сравнению с телерекламой,
  • относительно невысокая стоимость изготовления макета и его размещения.

Недостатки:

  • довольно низкая оперативность выхода рекламы,
  • однообразное содержание изданий.

Реклама в журнале

Журналы, особенно, профессиональные — одно из наиболее эффективных средств передачи рекламного сообщения, вследствие высокого уровня избирательности. Журналы хороши для имиджевой рекламы. Специализация журналов:

  • иллюстрированные журналы и общественно-политические журналы;
  • специализированные журналы и рекламно-информационные журналы;
  • развлекательные или досуговые журналы;
  • мужские, женские, детские и молодежные журналы;
  • журналы домашнего чтения и журналы по увлечениям.

Преимущества:

  • большая продолжительность жизни по сравнению с газетной рекламой,
  • высокое полиграфическое качество,
  • престижность издания,
  • возможность демонстрации образцов товаров,
  • высокий уровень избирательности целевых групп.

Недостатки:

  • небольшие тиражи,
  • низкая оперативность в изменении макета,
  • высокие затраты на подготовку,
  • высокая стоимость размещения.
Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Потребитель в рекламе. Понятие целевой аудитории

Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

Выразительные средства рекламы

Основные средства интегрированных маркетинговых коммуникаций

Каналы распространения рекламной информации

Содержание договора между рекламодателем и рекламным агентством

Стимулирование сбыта

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72