+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 44. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций выполняет не только информативную функцию, но и коммуникативную. Таким образом, обеспечивая «обратную связь» производства с рынком и покупателем путем максимального управления процессом движения товаров, подлежащих рекламе.


Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи, на язык нужд и запросов потребителей. Отличительным признаком современной рекламы как логического элемента системы маркетинга является не просто формирование спроса, а управление им внутри избранной группы потребителей. Это стало возможным потому, что, во-первых, рынок есть совокупность сегментов, отражающих специфику вкусов и запросов потребителей. Для фирм цель состоит в максимальном проникновении в выбранные сегменты, вместо того чтобы распылять усилия по всему рынку.

Во-вторых, можно с достаточной точностью определить вариации спроса, которые могут быть положены в основу дифференциации (разделение, выделение частного из общей массы) продукта и соответственно его рекламы. Дифференциация товаров облегчает рекламную деятельность и повышает ее эффективность. Размер прибыли и сумма средств, необходимых на рекламу, обычно зависят от степени дифференциации.


На смену изучению спроса пришло изучение потребностей, покупательских мотивов, использования доходов потребителями. Велика также общественная роль рекламы. Ежедневное воздействие рекламы на миллиарды потенциальных покупателей способствует формированию определенных стандартов мышления и поведения различных слоев населения в каждой стране и во всем мире. Выполненные на высоком профессиональном и художественном уровне, рекламные послания способствуют формированию у аудитории чувства прекрасного, воспитывают у нее хороший вкус.

Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Менеджмент рекламной службы предприятия. Основные проблемы функционирования внутренних отделов рекламодателя

Стратегия и тактика медиапланирования

Рекламная кампания: задачи, этапы проведения, проблема оценки эффективности

Событийный маркетинг. Вирусный маркетинг

Бюджет рекламной кампании

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности рекламной деятельности

Функции связей с общественностью (public relations)

Спонсорство как вид маркетинговой коммуникации

Особенности международной рекламы

Явление износа рекламы

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72