+7 (916) 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 46. Реклама как феномен культуры

Реклама как феномен культуры

Вся рекламная продукция подчинена течениям и ценностям культуры. Культура определяет рекламу. Любая целевая аудитория находится в определенной культурной среде. Все коммуникации имеют определенный культурный стиль, не учитывая который, реклама не может выполнять свою основную задачу — донесение информации до потенциального потребителя.


Реклама как феномен культуры представляет широкие возможности для всесторонних исследований, поскольку обладает большой степенью внедрения чего-то нового. Это подтверждено тем фактом, что реклама является предметом изучения полного ряда наук: экономики, культурологии, социологии, психологии, лингвистики, искусствоведения, философии и многих других.

Феномен рекламы представляет колоссальный интерес для специалистов самых различных областей, что подтверждается рядом исследований, как зарубежных, так и отечественных специалистов. Реклама предстает как сложное и многогранное явление, нашедшее свое место в самых различных сферах деятельности человека.


Полиграфия

Изготовление визиток

Рекламный буклет

Создание каталога

Рекламные листовки

Изготовление календарей

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Схема рекламной коммуникации. Основные элементы процесса коммуникации

Имиджевые рекламно-маркетинговые стратегии

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Явление износа рекламы

Социальная реклама

Понятие фирменного стиля, его составляющие элементы

Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения

Ответственность участников рекламного процесса за нарушение законодательства о рекламе

Бюджет рекламной кампании

Особенности международной рекламы

© 2006–19. Puhonto&Co
+7 (916) 252-40-72