+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 46. Реклама как феномен культуры

Реклама как феномен культуры

Вся рекламная продукция подчинена течениям и ценностям культуры. Культура определяет рекламу. Любая целевая аудитория находится в определенной культурной среде. Все коммуникации имеют определенный культурный стиль, не учитывая который, реклама не может выполнять свою основную задачу — донесение информации до потенциального потребителя.


Реклама как феномен культуры представляет широкие возможности для всесторонних исследований, поскольку обладает большой степенью внедрения чего-то нового. Это подтверждено тем фактом, что реклама является предметом изучения полного ряда наук: экономики, культурологии, социологии, психологии, лингвистики, искусствоведения, философии и многих других.

Феномен рекламы представляет колоссальный интерес для специалистов самых различных областей, что подтверждается рядом исследований, как зарубежных, так и отечественных специалистов. Реклама предстает как сложное и многогранное явление, нашедшее свое место в самых различных сферах деятельности человека.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Рекламная кампания: задачи, этапы проведения, проблема оценки эффективности

Реклама на радио и телевидении: виды, преимущества и недостатки

Основные элементы процесса рекламной коммуникации

Потребитель в рекламе. Понятие целевой аудитории

Реклама как средство психологического воздействия

Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности

Сущность менеджмента как науки и прикладной дисциплины информационной эпохи

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Характеристика элементов комплекса маркетинга

Маркетинговые исследования, их содержание и методы проведения

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72