+7 916 252 40 72
Создание рекламы » Вопросы & Ответы » 46. Реклама как феномен культуры

Реклама как феномен культуры

Вся рекламная продукция подчинена течениям и ценностям культуры. Культура определяет рекламу. Любая целевая аудитория находится в определенной культурной среде. Все коммуникации имеют определенный культурный стиль, не учитывая который, реклама не может выполнять свою основную задачу — донесение информации до потенциального потребителя.


Реклама как феномен культуры представляет широкие возможности для всесторонних исследований, поскольку обладает большой степенью внедрения чего-то нового. Это подтверждено тем фактом, что реклама является предметом изучения полного ряда наук: экономики, культурологии, социологии, психологии, лингвистики, искусствоведения, философии и многих других.

Феномен рекламы представляет колоссальный интерес для специалистов самых различных областей, что подтверждается рядом исследований, как зарубежных, так и отечественных специалистов. Реклама предстает как сложное и многогранное явление, нашедшее свое место в самых различных сферах деятельности человека.


Полиграфия

Рекламные каталоги

Дизайн каталога

Рекламные буклеты

Дизайн буклета

Рекламные листовки

Изготовление визиток

Рекламные календари

Наружная реклама

Рекламные плакаты

Дизайн наружной рекламы

Виды наружной рекламы

Примеры наружной рекламы

История в плакатах

Торгово-промышленный плакат

Рекламные плакаты 20-х годов

Вербовочный плакат

Летайте самолётами Аэрофлота

Вопросы & Ответы

Маркетинговая стратегия на этапах жизненного цикла товара

Понятие и сущность маркетинга

Особенности direct-marketing (прямого маркетинга)

Основные подходы к пониманию роли рекламы. Признаки рекламы

Понятие BTL

Политическая реклама

Международные рекламные организации

Роль Федерального Закона «О рекламе» в организации и управлении рекламной деятельностью

Модели поведения потребителя, используемые в рекламной практике

Реклама в системе маркетинговых коммуникаций

© 2006. Puhonto&Co
телефон:  8-916-252-40-72